В Таллине метят отечественную курятину


Ресторанная управляющая компания - ресторанный консалтинг (http://restconsult.ru/ru/)
   Новости (http://restconsult.ru/news/)
      В Таллине метят отечественную курятину (http://restconsult.ru/news/v_talline_metjat_otechestvennuju_kurjatinu.html)

Отечественное куриное мясо получит специальную метку «Эстонский бройлер», позже такие же обозначения добавят и к другим блюдам, приготовленным из эстонского продуктов. «Если свежесть продуктов и их отечественное происхождение является для клиентов важным аргументом при покупках в магазине, то почему это не может играть такую же роль при питании вне дома?», – сказала руководитель кафе Wabadus Кадри Тирс. «Давно известно, что в свежем охлажденном курином мясе лучше сохраняются вкусовые качества, сочность и полезные вещества. И к тому же, мы хотим по возможности поддержать отечественного производителя. До сих пор большинство заведений общепита в Эстонии не предлагали своим клиентам такую возможность, хотя людей все больше интересует место происхождения используемого для приготовления пищи сырья».

По словам Кадри Тирс, есть две варианта наилучшего сохранения консистенции мяса и его вкусовых качеств: приготовление еды из свежего охлажденного мяса или разморозка в течение 24 часов естественным путем, на что в ресторанном бизнесе зачастую не хватает времени. Тирс отмечает также, что отечественное свежее мясо обеспечивает оптимальное соотношение цены-качества, к тому же, оно проверенное и не влечет за собой большие транспортные расходы.

«Причина, по которой рестораны вообще покупают замороженное мясо, заключается в более низкой цене, обеспечиваемой длительным сроком хранения, однако по нашим расчетам выгода на каждую порцию не является такой уж значительной», – рассказала Кадри Тирс. «Это правда, что разница в цене между свежим и замороженным куриным филе составляет примерно 15 %, но стоит учитывать, что при быстрой разморозке филе теряет около 10 % своей массы. Так что из расчета на порцию надбавка в цене оказывается 5-7 сентов, что совсем немного за более вкусное блюдо».

С этой недели в меню кафе появится значок «Эстонский бройлер», но в будущем планируются использовать такие метки и для другой отечественной продукции – например, для говядины и свинины, и, может быть, для овощей и фруктов.

В рамках кампании на столы в кафе Wabadus положат инфобуклеты, все официанты также смогут рассказывать о том, из каких продуктов готовится пища и каково их происхождение.

«Я верю, что на самом деле в летний период многие заведения общепита используют отечественные продукты, но немногие дают об этом знать клиентам», – отметила Кадри Тирс. «Эстонский потребитель очень осведомлен в таких вопросах, поскольку читает этикетки на упаковках в магазине, и я надеюсь, что он также ведет себя и в общепите, то есть хочет и умеет отстаивать свои интересы и право на лучшие вкусовые ощущения».

Источник: baltija.eu