Развитием Burger King в России будет заниматься российская сеть кофеен «Шоколадница»", которая купила франшизу, сообщила AK&M директор департамента недвижимости «Шоколадницы» Наталья Черемисинова.
Контролировать уровень качества работы франчайзи будет OOO «Бургер Кинг Рус», добавила она.
Эта компания, по данным ЕГРЮЛ, была учреждена Burger King 9 февраля года, ее гендиректором назначена Яна Песоцкая.
Таким образом, Burger King потребовался почти год с момента регистрации «дочки», чтобы выйти на российский рынок.
Как быстро будет развиваться Burger King в России и сколько ее франчайзи пока неизвестно. Н.Черемисинова говорит, что «Шоколадница» будет развивать сеть только в Москве. Второй ресторан сети будет открыт в ТРК «Европейский».
Главный конкурент Burger King - McDonald`s - вышел на российский рынок 20 лет назад.
На данный момент в России работает 235 ресторанов Макдоналдс, ежедневно обслуживая более 800 тыс. посетителей.
Источник: www.akm.ru