В Москве стало больше международных брендов


Ресторанная управляющая компания - ресторанный консалтинг (http://restconsult.ru/ru/)
   Новости (http://restconsult.ru/news/)
      В Москве стало больше международных брендов (http://restconsult.ru/news/v_moskve_stalo_bolshe_mezhdunarodnyh_brendov.html)

До 26 % выросла доля международных операторов на московском рынке общепита по итогам 2013 г. В 2012 г. этот показатель составлял 17 %, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на консалтинговую компанию Knight Frank. Увеличение числа международных ресторанных брендов происходило, главным образом, за счет прихода на рынок американских сетей: Nathon`s, Johnny Rockets, Krispy Kreme, Quiznos и других. 

Всего в течение прошлого года в столице открылись первые точки 45 зарубежных операторов ритейла, что вдвое превышает результаты 2012 г. Эксперты считают, что в 2014 г. на российском рынке сохранятся высокие темпы роста числа международных сетевых игроков. Этому будет способствовать открытие новых торговых центров, в числе которых ТРЦ «Авиапарк» и МФК «Кунцево Плаза». 

Источник: Restoranoff.ru