Самые интересные сети быстрого питания в мире


Ресторанная управляющая компания - ресторанный консалтинг (http://restconsult.ru/ru/)
   Новости (http://restconsult.ru/news/)
      Самые интересные сети быстрого питания в мире (http://restconsult.ru/news/samye_interesnye_seti_bystrogo_pitanija_v_mire.html)

Giraffas – крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания в Бразилии. Она насчитывает 358 ресторанов. Как и в других подобных заведениях, еду нужно забирать на кассе, но она упакована не в картонные коробки, а разложена по тарелкам. Плюс к ней выдают приборы. Фирменное блюдо – гамбургер с яичницей и гарниром из риса, фасоли и картофеля фри ($6,5).

В Китае рестораны Mr. Lee пользуются у местных жителей большой популярностью. В 2010 году насчитывалось 400 заведений этой сети в 19 провинциях. Они специализируются на супах, и посетители могут сами создавать вкусовые композиции блюда, добавляя в него, на выбор, специи, соевый соус, уксус, зелень и соленья. Супы заказываются на кассе и разливаются в керамические миски. Фирменным считается суп-лапша с говядиной ($2).

Многие, говоря о фаст-фуде, вообще не подразумевают рыбу. Тем не менее, немецкая сеть Nordsee специализируется в основном именно на рыбных блюдах и морепродуктах. Треска, камбала, минтай, лосось – акцент делается на свежее сырье. В Европе насчитывается уже порядка 400 ресторанов Nordsee – это крупнейшая на континенте сеть закусочных, готовящих морепродукты. Фирменное блюдо – приготовленное на пару филе трески в горчичном соусе с зеленым луком, овощами, петрушкой и молодым картофелем (8 евро).

Индийская сеть Kaati Zone владеет 15 заведениями, большинство из которых находится в Бангалоре. Они специализируются на каати – роллах из пресной лепешки, обжаренной в масле с яйцом, и разнообразными начинками. Как правило, один ролл считается закуской, два – полноценным обедом. В каждом заведении вегетарианские начинки готовят отдельно от мясных. Фирменное блюдо – каати с курицей (около $2) и каати с овощной смесью ($1).

Самая популярная сеть закусочных в Саудовской Аравии – Albaik, насчитывающая 46 заведений по всей стране. Раз в год в Мекке сеть устраивает большой ресторан под открытым небом, где верующие могут подкрепиться накануне хаджа. Фирменное блюдо – кусочки куриного филе с чесночным соусом, картофелем фри и хлебом (около $3).

Toast Box – одно из самых популярных заведений для завтраков и обедов в Сингапуре. В городе насчитывается 30 закусочных этой сети, еще 12 работают в странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона. Здесь придерживаются традиций kopitiams – придорожных закусочных, появившихся в Сингапуре в начале ХХ века. Фирменное блюдо – кофе и тост с острым кокосовым джемом, маслом и яйцом всмятку ($2).

Когда сеть McDonald`s пришла в ЮАР, местные жители смеялись над биг-маком. 100-граммовая котлета выглядела довольно тщедушной рядом с почти 300-граммовым куском мяса в гамбургере из местной закусочной Steers. Сейчас это самая востребованная сеть быстрого питания в стране (уже 483 заведения). Еду можно есть за столиком или взять с собой. Имеется также сеть закусочных для автомобилистов. Главные позиции в меню занимают бургеры, но также хороши свиные ребрышки. Фирменное блюдо – риб-бургер с жареным картофелем ($4,5).

Источник: Travel.ru