Российская Metro выходит в интернет


Ресторанная управляющая компания - ресторанный консалтинг (http://restconsult.ru/ru/)
   Новости (http://restconsult.ru/news/)
      Российская Metro выходит в интернет (http://restconsult.ru/news/rossijskaja_metro_vyhodit_v_internet.html)

Предполагается, что совершать покупки в интернет-магазине Metro Cash & Carry смогут не все, а только постоянные клиенты розничных магазинов. При этом минимальная сумма доставки составит 8000 рублей. Таким образом, Metro будет ориентироваться преимущественно на профессиональных покупателей. Уже введена в действие услуга оптовой доставки товаров из магазинов в 36 регионах России.

Участники рынка отмечают, что большого потенциала у интернет-проекта Metro нет, однако постоянные покупатели будут пользоваться новым сервисом. По оценкам экспертов, минимальная стоимость заказа будет установлена как раз на уровне еженедельного объема семьи уровня «средний плюс».

Отметим, что с осени 2009 года продажами в интернете занялась X5 Retail Group, войдя в бизнес магазинов Bolero.ru и 003.ru. Онлайн-позразделения также есть у «Седьмого континента» и «Азбуки вкуса», однако продажи продуктов питания в России через интернет пока еще сильно отстают от других сегментов.

На российском рынке Metro Cash&Carry работает с 2000 года. По состоянию на 31 марта 2010 года в сеть входит 52 торговых центра в 36 регионах страны, включая 11 объектов в Москве и Подмосковье. Количество сотрудников компании в России – около 13 тысяч человек.

Источник: www.malls.ru