Эпатаж для ресторатора


Ресторанная управляющая компания - ресторанный консалтинг (http://restconsult.ru/ru/)
   Новости (http://restconsult.ru/news/)
      Эпатаж для ресторатора (http://restconsult.ru/news/epatazh_dlja_restoratora.html)

 
 
Модный ресторан: как создать и заработать
Сергей Миронов заехал на одноимённый семинар к Олегу Назарову и Александру Затуринскому
Для всех причастных к ресторанному бизнесу (от инвесторов и управляющих до шеф-поваров) его организовали в новом ресторане-клубе Александра «Madison». 


«Два дня тут делились разными секретами бизнеса, ну а меня пригласили раскрыть свой лайфхак и рассказать, как выстроить работу с блогерами. 
Я рассказал, что сам иногда немного эпатирую публику. В своих постах позволяю себе провокацию, но — в разумных пределах. Выкладываю фото с красивыми девушками, с популярными блогерами, которые едят у нас креветок, устриц или краба. 
 
И главное, чтобы пост этот был слегка скандальным, провоцировал читателей на дискуссию. Чтобы читателям в итоге тоже захотелось заехать к нам и попробовать то блюдо, которое ест блогер.
Раньше работу с блогерами я поручал своим пиарщикам, потом решил строить с ними отношения сам. Заводить знакомства, контактировать и общаться. И действительно: многие блогеры со временем стали моими друзьями.
 
Я не считаю блогеров дармоедами или прихлебателями. Ну, а им в свою очередь, постоянно нужен контент. Вот так и получается то самое продуктивное сотрудничество, выгодное как блогеру, так и ресторатору, и его ресторану», — поделился с аудиторией Сергей Миронов