Первое в России слияние на рынке деловых мероприятий


Ресторанная управляющая компания - ресторанный консалтинг (http://restconsult.ru/ru/)
   Новости (http://restconsult.ru/news/)
      Первое в России слияние на рынке деловых мероприятий (http://restconsult.ru/news/Pervoe_v_Rossii_slijanie_na_rynke_delovyh_meroprijatiy.html)

По условиям сделки BBPG Conventions входит в состав Expomedia Group Plc. Два бизнеса объединяют свои ресурсы в области управленческих технологий, баз данных и знаний для развития бизнеса под брендами BBPG и Infor-media. Специализируясь на организации и проведении крупных ежегодных бизнес-мероприятий, компания BBPG Conventions получила мощного союзника в лице мультинациональной компании, ключевой компетенцией которой является проведение многочисленных семинаров и конференций во всех секторах экономики.

Акционер и управляющий BBPG Conventions, Алексей Филатов, увеличил свою долю в бизнесе и сохранил за собой должность управляющего (Managing Director BBPG part of Expomedia Plc.). Expomedia Plc. в результате сделки получила контрольный пакет. Главой объединенной компании является Константин Бриджман (Constantine Bridgeman), Managing Director of Expomedia Russia.

Бурный рост рынка деловых мероприятий и конференций, потенциальный объем которого в России оценивается участниками сделки от 75 до 100 млн. евро в год, за последние несколько лет сформировал группу из нескольких крупных конференц-операторов. Оба участника сделки входят в тройку крупнейших компаний на российском рынке. Сделка BBPG – Expomedia Plc. позволяет объединенной компании занять со значительным отрывом лидирующее место по объемам продаж делегатских мест и числу проводимых мероприятий, формирует на рынке компанию номер один. Совокупное число участников бизнес мероприятий BBPG – Expomedia Plc. в России превысило в 2006 году 9 000 человек, что как минимум в 2 раза превышает показатели конкурентов.

В результате объединения, получив доступ к последним разработкам в области IT решений и B2B маркетинга, BBPG планирует расширить присутствие в своих традиционных секторах: «розничный рынок», «потребительские товары и услуги», «рынок HoReCа» и профессиональных аудиториях «маркетинг», «финансы» и «HR», где бизнес-форумы “Food Director”, “Retail Director”, “Marketing Director” и другие уже прочно занимают лидирующие позиции. Кроме того, BBPG планирует выход на новые рынки и развитие сектора ежегодных международных конференций в России и Европе.

Компания Expomedia Plc. приобрела сильного и яркого партнера, расширяя пакет своих брендов и присутствие на национальных рынках, одновременно, наращивая эффективность операций.

В связи с этим Кон Бриджман подчеркнул: «Наша компания, объединяющая офисы в России, Польше и Индии, является самым быстро растущим профессиональным организатором конференций в мире. Первостепенным приоритетом для развития компании является привлечение проверенных брендов. Это позволит полностью раскрыть потенциал компании и уникальной бизнес-модели, которая разрабатывалась последние 3-4 года. Вместе с Алексеем нас ждет великолепное будущее».

По мнению Алексея Филатова, «главная цель объединения – создать условия для роста бизнеса, существенно опережающего среднерыночные темпы. Удвоение объемов продаж и числа мероприятий, а именно такая цель поставлена на ближайший период, позволит еще больше увеличить отрыв от ближайших конкурентов и «оформить» 25-30 процентную долю на рынке».