HoReCa magazine. Всем ли нужен ребрендинг?


Ресторанная управляющая компания - ресторанный консалтинг (http://restconsult.ru/ru/)
   Публикации (http://restconsult.ru/articles/)
      Обзоры и аналитика (http://restconsult.ru/articles/obzory_i_analitika/)
      HoReCa magazine. Всем ли нужен ребрендинг? (http://restconsult.ru/articles/obzory_i_analitika/horeca_magazine_vsem_li_nuzhen_rebrending.html)

Рестораны-долгожители популярны и без лишних движений. Допустим, «Кафе Пушкинъ». Ему ребрендинг вообще противопоказан. Иностранцы любят, москвичи знают. Так зачем?

Конечно, ресторан может и 20 лет успешно проработать под одной вывеской. Но это не значит, что не надо меняться вслед за рынком. Пусть название останется прежним (раскрученная вывеска — тоже секрет успеха), главное самим на месте не стоять. Без внутренних перемен и реформ будет лишь путь к неизбежному увяданию.

Часто, добившись успеха, бизнесмены «замерзают» в одной точке. Мол, я и так уже зарабатываю по 10 миллионов в месяц, зачем дергаться-то, а если не зарабатываю больше, так это кризис виноват! Вся проблема в тебе, все технологии, которыми ты был вооружен вчера, давно съела плесень. Не заметил? Она доберется и до тебя. Никогда не останавливайся на достигнутом.

Живой мозг управленца — вот главный секрет успеха любого ресторана-долгожителя. Если большой босс не просиживает штаны на работе, если он неугомонно читает книги, рыщет на специальных профессиональных форумах, участвует в мероприятиях, он совершенствует и себя, и свой ресторан. Помните: умирает не ресторан — «умирает» его директор.