Главная  → Публикации  → Обзоры и аналитика

«Никто не компенсирует убытки»: «Мясо&Рыба», «Додо Пицца», Beirut и другие — о полицейском произволе
Внеплановые проверки и несуществующие нарушения давно стали неотъемлемой частью ресторанного (да и любого другого) бизнеса в России. «Афиша Daily» вспоминает о самых ярких примерах полицейского произвола в отношении рестораторов за последние несколько лет.
Выбираем помещение для ресторана

Помимо очевидных требований, предъявляемых к заведению концепцией, существуют и ГОСТы, регламентирующие размер и состав помещения под заведение общественного питания.

Открытие Испании

В последнее время в Москве начался бум на испанские концепции. «Испанский двор», Alioli, Lizarran и El Asador открылись с разницей в несколько месяцев. Чтобы выяснить, чем мы обязаны возрастающей моде на испанскую кухню, главный редактор «FoodService» прошлась по тем местам, где ее подают.

Паэлья «Arroz negro» в ресторане «Lizarran»

На основе традиционной испанской паэльи шеф-повар ресторана Llzarran (Москва) Михаил Шморгунов создал интересное блюдо с ярким характером. В качестве идеального «спутника» для блюда нужно выразительное и комплексное вино, тогда эта гастрономическая пара будет гармоничной и достойной.

Анализ импорта вина

Импорт низко алкогольной продукции удручает и дает надежду.

Радости простого блюда

В кризис ресторанам несладко: цены на сырье взлетели, а посетитель алчет скидок. Из радостей — лишь снижение арендных ставок, да и персонал набрать проще. Оптимизацией издержек равно приходится заниматься и тем, кто угощает трюфелями, и тем, кто кормит картошкой. В тощие годы выигрывает все же фастфуд.

Самые защищенные от подделок алкогольные бренды

Подведены итоги исследования степени защищенности представленных на российском рынке алкогольных (водочных) брендов, проведенного авторитетным исследовательским холдингом ROMIR Monitoring.

Как открыть ресторан

Ежегодно в Москве закрывается не менее 250 ресторанов. Однако количество желающих открыть свой ресторанчик или даже сделать сетевой проект от этого не уменьшается. По мнению состоявшихся рестораторов, стремление заняться общепитом совершенно оправданно: рынок ежегодно растет на 20%, ресторанов отчаянно не хватает, а главное, бизнес этот весьма доходный - если проект окажется удачным, ресторан становится прибыльным уже через шесть-десять месяцев.

Новости

Пятница, 2 Февраля 2018 12:50 (GMT +4)

Life: Полиция проверяет данные о вымогательстве скидочных карт ресторана "Мясо&Рыба"

В Москве проверяют информацию о вымогательстве полицейскими скидочных карт у владельца ресторана "Мясо&Рыба". Об этом сообщили в пресс-службе Главного управления МВД по столице.