Вирус не пройдёт

Сергей Миронов побывал на круглом столе в новостном агентстве «ТАСС», где обсудили, как новости о массовой вспышке этой инфекции ударили по ресторанной и отельной отрасли. 

Информационная паника все-таки подкосила нормальную работу ресторанов. Сперва меньше гостей стало у китайских ресторанов, потом — в детских, а теперь и все остальные  ощутили, как ослабел поток. Люди боятся собираться большими компаниями в ресторанах, не хотят отмечать там дни рождения детей. 

При этом сами рестораторы привыкли к тому, что с февраля по апрель они активно зарабатывают, можно сказать, «копят жирок» перед майским затишьем. «Но теперь, из-за коронавируса, мы ощутили спад: сразу на 30% от прогнозируемой выручки.  

Кроме того, китайские продукты стали пропадать с рынка, а это отразилось на ценах и на другие продукты, подорожали овощи. 


«С моей точки зрения, с коронавирусом в России сейчас все-таки раздули из мухи слона. В нашей стране (и в Москве в частности) ситуация под контролем. 

Например, все рестораторы получили чёткие предписания от Роспотребнадзора, Федерации рестораторов и отельеров, столичного Департамента торговли и услуг. В ресторанах дополнительно обучают персонал, проводят «пятиминутки», ведь мы сами заинтересованы в здоровье как наших сотрудников, так и гостей. 

А потому, на мой взгляд, самое главное для всех нас сейчас — не терять контроль, не верить «уткам» и внимательно следить за своим здоровьем», — рассказал на пресс-конференции Сергей Миронов.