В России откроется 180 ресторанов под брендами Wendy`s и Arby`s


Ресторанная управляющая компания - ресторанный консалтинг (http://restconsult.ru/ru/)
   Новости (http://restconsult.ru/news/)
      В России откроется 180 ресторанов под брендами Wendy`s и Arby`s (http://restconsult.ru/news/v_rossii_otkroetsja_180_restoranov_pod_brendami_wendys_i_arbys.html)

Условия франшизы стороны не раскрывают. Согласно стандартному договору франчайзинга Wendy`s (размещен на сайте компании) роялти составляет 4 % от выручки, кроме того, партнер обязан сделать единовременный платеж, который в США составляет $25 000 за точку. Соглашение предусматривает открытие в течение следующих 10 лет 180 ресторанов под названием Wendy`s, в которых будут представлены меню обоих брендов – Wendy`s и Arby`s. Об этом рассказали гендиректор ГК «Фуд сервис капитал» Михаил Зельман и старший вице-президент Wendy`s/Arby`s Group Эндрю Скехан.

Wendy`s/Arby`s Group специализируется на изготовлении сэндвичей и гамбургеров. Развивает сеть закусочных под брендами Arby`s (3700 точек) и Wendy`s (6540 точек) в 22 странах мира.

Предполагается, что 120 ресторанов Wenrus Restaurant Group откроет самостоятельно, а еще 60 – совместно с региональными партнерами по субфраншизе. Первый ресторан откроется в I квартале следующего года в одном из торгово-развлекательных центров Москвы. К 2012 году планируется открыть восемь ресторанов. Средний чек в ресторанах составит $6-8.

Инвестиции в отдельно стоящий ресторан (площадь – 300 кв. м) составят $2,5 млн.; в уличный (площадь – 250-300 кв. м) – $500 000; на фудкорте площадью 90 кв. м – $280 000.

В первые пять лет инвестиции в проект составят $40 млн., общий объем – больше $100 млн. На начальном этапе будут вложены средства акционеров, в дальнейшем предполагается привлечение заемных средств.

Эксперты высоко оценивают шансы новой сети в России. «Шансы сети довольно хорошие, принимая во внимание богатый опыт собственников в развитии профессиональной сети ресторанов», – считает Юлия Качур, ведущий консультант отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield.

По ее словам, планы акционеров по открытию 180 ресторанов вполне реальны. «Насколько успешным будет проект, покажет время. Не во всех городах России интернациональная сеть может быть успешной, так как на локальных рынках могут быть свои «конкуренты», к которым люди привыкли», – заключила она.

Источник: www.arendator.ru