В Пермь приходит американская сеть пекарен-кондитерских Cinnabon


Ресторанная управляющая компания - ресторанный консалтинг (http://restconsult.ru/ru/)
   Новости (http://restconsult.ru/news/)
      В Пермь приходит американская сеть пекарен-кондитерских Cinnabon (http://restconsult.ru/news/v_perm_prihodit_amerikanskaja_set_pekaren_konditerskih_cinnabon.html)

До конца текущего года американская сеть пекарен-кондитерских Cinnabon намерена открыть в Перми несколько точек. Об этом еженедельнику «bc» сообщил директор департамента по развитию в России и Белоруссии Рихард Путикис. 

«Мы развиваемся по франчайзингу. Паушальный взнос (стоимость вступления во франчайзинговую систему) зависит от площади помещений. Если до 46 кв. м – это 18 тыс. долларов, свыше 46 кв. м – 28 тыс. долларов в год. Пекарни Cinnabon работают в формате киосков площадью 40 кв. м и заведений, расположенных во встроенных помещениях, рассчитанных на 40-60 посадочных мест. Мы планируем открыться в Перми в этом году. Есть интерес к приобретению франшизы», – подчеркнул г-н Путикис. 

Собеседник не стал раскрывать данные о том, когда и по каким адресам состоится открытие пекарен-кондитерских, лишь добавил, что «места для открытия рассматриваются». 

Эксперты «bc» сошлись во мнении, что основной трудностью для франчайзи станет поиск подходящего места под точки кондитерских-пекарен. «С небольшими по площади помещениями в Перми, безусловно, есть вопросы. Cinnabon необходимо открываться с учетом хорошего потока клиентов. Думаю, что трудности могут возникнуть не со спросом, а именно с поиском подходящего места», – заявила директор УК «ЭКС» Елена Жданова. 

Эксперт по франчайзингу в Пермском крае Юлия Богушевская также уверена, что поиск помещений станет основной проблемой франчайзи. При этом г-жа Богушевская считает, что успех будет только при размещении в центре и только при хорошем трафике. «Спрос со стороны разных инвесторов на подобные помещения высокий. У нас в настоящее время находится несколько заявок на аренду помещений малой площади», – подчеркивает Екатерина Пахомова, руководитель АН «Территория». 

Менеджер по маркетингу ОАО «Покровский хлеб» Светлана Десятова отмечает высокие арендные ставки в ТРЦ, где потоки потребителя уже сформированы. Открытие на отдельно существующих площадях, по мнению собеседницы, неминуемо влечет немалые расходы на привлечение покупателя и автоматически увеличивает срок окупаемости всего проекта, т. к. потребуется значительно больше времени на «раскачку». 

«Все зависит от локации и от того, какую продукцию компания будет производить. Если цена булочек будет достаточно высокая, то необходим центр города. Если компания предлагает широкий ассортимент, рассчитанный, в том числе, на более бюджетную категорию населения, то Cinnabon будет востребован и в других районах города», – добавила Елена Жданова. 

Собеседники «bc» не сошлись в оценке сроков окупаемости вложений в бизнес пекарни-кондитерской. По оценкам Юлии Богушевской, это может занять 12-15 месяцев. Елена Жданова считает, что срок окупаемости может занять около 3 лет. Руководитель проектов сети кафе-ресторанов ООО «Национальная кухня» Людмила Трухина полагает, что пекарням-кондитерским Cinnabon может оказаться сложно конкурировать с большими хлебными производствами. 

Сеть Cinnabon насчитывает в настоящее время более 1 100 пекарен более чем в 60 странах мира. В России первая пекарня Cinnabon открылась в 2009 году. Сегодня на территории РФ открыто более 90 кафе-пекарен Cinnabon. Россия остается самым быстрорастущим рынком для сети. В январе 2013 года ООО «Мегагрупп», владеющее мастер-франшизой Cinnabon, заявило о расширении сети в текущем году. В России число точек сети увеличится до 140‑145. 

Источник: 
www.business-class.su