В Москве открыли «СберБАР».

С первого взгляда не совсем понятно, в чем заключается подвох. Новый ресторан на западе Москвы открылся «дверь в дверь» с отделением крупнейшего банка страны. Снаружи и внутри – будто отражение кривого зеркала. Цвет не зеленый, а красный, к известному логотипу пририсовали ножку, и получился бокал. Хозяева питейного заведения решили не упустить ни одной детали. Использовали даже слоган «Сбербанка». Вместо «Всегда рядом» стало «Еда рядом».

Владельцу ресторана Андрею Сороке идея сделать бар «сберегательным» пришла не сразу. Сначала выкупили помещение, потом осмотрели фасад здания и решили, что такое соседство грех не использовать. «Собирательная книжка» – почти сберегательная. Она выполняет функции дисконта, в ней будут фиксировать все скидки и бонусы клиента. Одна из главных «фишек» «Сбербара» – система депозитов. У постоянных клиентов здесь будут свои ячейки, только не денежные, а алкогольные: то, что клиент не сможет осилить за один вечер, можно будет выпить в другой. Ну и, конечно, проценты по таким «вкладам» будут расти – в виде дополнительных граммов.

В отделении Сбербанка к веселым соседям пока относятся сдержано, говоря: «Никаких комментариев не даем. Извините». Бренд «Сбербанка» – один из самых дорогих в мире. На начало года его стоимость оценивали почти в 12 миллиардов долларов. При этом все отделения банка сейчас проходят ребрендинг – меняется цвет и форма логотипа. По оценкам экспертов, на это потратят около 20 миллиардов рублей. То, что известное имя, хоть и немного измененное, приносит доход посторонним, руководству банка может и не понравится. В «Сбербаре» же уверены, что всегда можно договориться. «Были мысли о том, как поговорить с нашим уважаемым «Сбером». И я понял, что мы где-то утонем в середине эшелона вертикали и никуда не дойдем. Мы решили сначала сделать и показать», – рассказал директор «Сбербара» Андрей Сорока.

Клиенты «Сбербанка» в соседний бар пока не заходят – такое сходство многих только настораживает. Один из клиентов банка сомневается: «Какое-то подозрительное название, непонятное, непривычное. И, главное, непонятно, при чем тут пьяные лица, алкоголь и еда – и «Сбербанк». Какая связь?»

Вывеска на банковском отделении в Кунцеве пока старая, но скоро, как и всем другим, ей предстоит ребрендинг. Пойдут ли в «Сбербаре» дальше и будут ли меняться вслед за «Большим братом»? Это хозяева ресторана пока не решили.

Источник: www.vesti.ru