Как пишет портал Restaurant News, новая концепция создается специально для франчайзи, которые хотят привлечь клиентов более высокого уровня. Новые точки будут открываться, в первую очередь, в офисах и деловых центрах.
В дополнение к стандартному меню в Subway Café появятся горячие и холодные кофейные напитки, горячий шоколад, чай и коктейли, а также большой выбор выпечки. Заведения нового формата сблизятся с кофейнями и в дизайне. Интерьер будет выдержан в спокойном стиле «лаунж». В оформлении стен будут использованы кирпичная кладка или деревянные панели. В кафе появятся удобные кресла, а в некоторых точках – даже камины. Сейчас новая концепция тестируется на 15 заведениях, а до конца года Subway надеется запустить 10 новых кафе.
Стоит отметить, что ориентация на имидж кофейни становится заметной
тенденцией на ресторанном рынке. Так, недавно еще один гигант фаст-фуда
McDonald`s объявил о полном обновлении интерьеров всех своих
ресторанов. В результате редизайна, в который вложат $1 млрд, яркие
закусочные изменят свой облик и будут больше напоминать кофейни
Starbucks.
Источник: www.pir.ru