Subway обошел McDonald`s по количеству ресторанов

Subway открыл свой первый ресторан за пределами США в 1984 году – 27 лет назад сеть начала продажи в Бахрейне. Сейчас у Subway чуть менее 10 тысяч точек продаж по всему миру, исключая США. Их выручка составляет около 4,7 миллиарда долларов в год. Для сравнения, в США Subway продает своих сэндвичей на 10,5 миллиарда долларов ежегодно.

Из-за насыщения американского рынка местные сети питания все активнее осваивают развивающиеся рынки, прежде всего в Азии. Так, сам Subway планирует довести количество ресторанов за пределами США до американского уровня к 2020 году. Другая сеть – Starbucks – намерена в ближайшее время утроить количество своих кофеен в Китае. Также китайским рынком интересуется Dunkin Brands: продавец пончиков планирует открыть в этой стране сотни новых точек продаж.

В McDonald`s также планируют активно развиваться за пределами США. Однако в этой сети отмечают, что по-прежнему являются мировыми лидерами, если судить не по количеству открытых ресторанов, а по выручке.

CNN отмечает, что все рестораны Subway работают по франшизе. У McDonald`s по франшизе работает лишь часть сети.

Источник: lenta.ru