Starbucks займется развитием нового бренда


Ресторанная управляющая компания - ресторанный консалтинг (http://restconsult.ru/ru/)
   Новости (http://restconsult.ru/news/)
      Starbucks займется развитием нового бренда (http://restconsult.ru/news/starbucks_zajmetsja_razvitiem_novogo_brenda.html)

Продавая более дешевый, чем в Starbucks, кофе, компания рассчитывает конкурировать на этом рынке с McDonald`s и Dunkin Donuts. Starbucks планирует представить Best Coffee в торговых центрах, кафе, супермаркетах и книжных магазинах. Кроме того, Best Coffee появится в ассортименте магазинов на заправках и кофейных автоматах.

На российском рынке Starbucks работает с сентября 2007 года. По состоянию на 31 марта 2010 года под брендом Starbucks Coffee работает более тридцати заведений, все они располагаются в Москве. Мировая сеть Starbucks сегодня охватывает более 14 тысяч заведений в Северной и Латинской Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в странах Азии и Океании.

Источник: www.coffeetime.ru