Сеть кофеен «Шоколадница», прираставшая в последние несколько лет на 30-40 собственных точек ежегодно, планирует сохранять темпы роста, а также продолжать развитие франчайзинга, сообщает агентство ПРАЙМ. Число франчайзинговых заведений сети в 2011-2012 годах увеличивалось на 15-20. В настоящее время у «Шоколадницы» более 20 франчайзинговых партнеров, в управлении которых находится около 40 точек. По информации официального сайта сети, паушальный взнос за франшизу «Шоколадницы» составляет $ 70 тыс., роялти – 7 % от выручки.
В настоящее время сеть объединяет более 300 кофеен в России и
странах СНГ. В апреле 2012 года «Шоколадницу» называли в числе
российских компаний сферы питания, планирующих освоить дальнее зарубежье
с помощью франчайзинговых схем.
Источник: Restoranoff.ru