Rolling Stone планирует выйти на российский ресторанный рынок

Как сообщается на сайте ведомства, в минувший четверг Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) зарегистрировала товарный знак Rolling Stone по 43 классу – «рестораны, кафе и услуги баров». В качестве правообладателя знака выступает «Роллинг Стоун ЛЛК», зарегистрированное в Нью-Йорке.

Около года назад один из авторов проекта Нэйл Доннели анонсировал запуск международной сети ресторанов под брендом Rolling Stone. Девелопером проекта в США выступает Lucky Rug Group, принадлежащая предпринимателям Нэйлу Доннели, Джо Алтониану и издателю-основателю журнала Яну Виннеру. Как заявлялось создателями, сеть будет отличаться от своих предшественников (прежде всего Hard Rock Cafe и «Планета Голливуд»), делавших ставку на звездах более высокого класса, отсутствием звездной атрибутики.

Первый ресторан уже открылся около месяца назад в Лос-Анджелесе. Он расположен на двух этажах общей площадью примерно три тысячи квадратных метров. В день открытия ресторан стал площадкой для after-party церемонии American Music Awards.

В издательском доме «СПН», которому принадлежит право издания журнала на территории России, сообщили о том, что о планах вывода в Россию ресторанов сети им ничего неизвестно.

На данный момент в России работает только одно заведение под брендом Rolling Stone – это одноименный бар на Болотной площади в Москве, располагающее разрешением на использование товарного знака от «ОСПН». Но этот бар не имеет отношения к американским учредителям журнала.

По мнению Андрея Петракова, исполнительного директора консалтинговой компании Restcon, для российских потребителей звездное имя ресторана не является ориентиром.

«Публику интересует в первую очередь начинка и имя конкретного ресторатора. Разве что если именитые артисты будут собираться в этом ресторане на завтрак. Звезды шоу-бизнеса в России больше заинтересованы в открытии ресторанов со звездами ресторанного рынка, чем сами рестораторы», – пояснил господин Петраков. На его взгляд, ресторан может стать популярным местом проведения вечеринок. По наблюдениям господина Петракова, ближайший аналог Rolling Stone – Hard Rock Café, уже работающее на Старом Арбате в Москве с 2003 года, особым ажиотажем не пользуется и популярно в основном среди иностранцев, хорошо знающих этот бренд у себя на родине.

В тоже время, директор «Росинтер ресторантс холдинг» Валерия Силина полагает, что в России Rolling Stone вероятнее всего откроет только один ресторан. «Проект может иметь успех, но, думаю, его будет довольно сложно тиражировать в масштабах страны. Вообще же формат fine-dining в России востребован и рынок еще далек от насыщения», – считает Валерия Силина.
Источник: www.firstnews.ru