Разъяснения Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 13 сентября 2012 г. № АК/29977 «О последних изменениях в требованиях к рекламе алкоголя»


Ресторанная управляющая компания - ресторанный консалтинг (http://restconsult.ru/ru/)
   Новости (http://restconsult.ru/news/)
      Разъяснения Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 13 сентября 2012 г. № АК/29977 «О последних изменениях в требованиях к рекламе алкоголя» (http://restconsult.ru/news/razjasnenija_federalnoj_sluzhby_po_regulirovaniju_alkogolnogo_rynka_ot_13_sentjabrja_2012_g_ak29977_o_poslednih_izmenenijah_v_trebovanijah_k_reklame_alkogolja_.html)

Так, реклама алкоголя не должна размещаться в сети Интернет. Это касается любой алкогольной продукции (включая пиво). Ее нельзя размещать на сайтах, зарегистрированных в доменных зонах .SU, .RU и .РФ, а также на русскоязычных страницах сайтов в иных зонах.

Как реклама алкоголя может рассматриваться информация, получаемая пользователем мобильного устройства. Речь идет о той, которая предустановлена в мобильном приложении или в программном обеспечении, а также о загружаемой из сети при их использовании.

Не является рекламой информация о производимых или реализуемых товарах, размещённая на официальном сайте производителя или продавца данных товаров, а также на страницах производителя или продавца данных товаров в социальных сетях в Интернете, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта или соответствующей страницы в социальной сети об ассортименте товаров, условиях их приобретения, ценах и скидках, правилах пользования, также не является рекламой информация о хозяйственной деятельности компании, акциях и мероприятиях, проводимых данной компанией и т.п., следовательно, на такую информацию положения Федерального закона «О рекламе» не распространяются.

Подробная информация здесь.

Источник: www.frio.ru