Какие
посты надо выкладывать в соцсетях? Такой вопрос адресовал своей аудитории
Сергей Миронов.
⠀
Вот
бывает: выкладываешь серьёзный, важный пост — прямо работаешь над
ним в поте лица, долго и вдумчиво, поднимаешь реально актуальные темы (как для
ресторанного бизнеса, так и для всех предпринимателей страны)
Всю
душу вкладываешь, а он … никому не сдался: какая-то несчастная сотня лайков,
комментариев вообще почти нет
А
выкладываешь какую-то ерунду, пришедшую тебе в голову пару минут назад — и
получается бомба: сразу бурное обсуждение, сотни комментов и лайков под
тысячу.
⠀
Так
как же это работает?! Да дело в том, что люди просто устают! И ничего серьёзного
или заумного в Фейсбуке (и тем более - в Инстаграм) читать вообще не хотят.
А
хотят чего-то короткого и желательно резонансного.
⠀
И
даже когда ты пишешь что-то хорошее, интересное и доброе, это опять же никого
особо не интересует.
А
поругал кого-то, создал спорную тему, хайпанул, или даже дал возможность
немножко поплевать в тебя — моментально целая движуха образуется.
⠀
Чего
стоят хотя бы мои «пятничные девчонки»: рубрике этой уже целый год, все
подписчики давно знают, что это — намеренная провокация, но все равно: под
каждым постом находятся как возмущённые дамы, так и те, кто начинает громко
ругаться, упрекая меня в сексизме, а девушек в продажности и
«ботоксности».
⠀
Так
что, похоже, соцсети все-таки не про экспертное мнение или интеллект, а
больше про хайп и юмор.
Но
сам я не отчаиваюсь, и от умных постов не откажусь несмотря ни на что",
-иронично высказался Сергей Миронов.