Открылись в Москве


Ресторанная управляющая компания - ресторанный консалтинг (http://restconsult.ru/ru/)
   Новости (http://restconsult.ru/news/)
      Открылись в Москве (http://restconsult.ru/news/otkrylis_v_moskve.html)

Первое под названием «Бублик» уже работает в центре столицы. Ксения Собчак вложила в «Бублик» 17 миллионов рублей. Сеть демократичных кафе телеведущая планирует развивать вместе с совладельцами Ginza Project Дмитрием Сергеевым и Вадимом Лапиным – у каждого по 33 процента. Общий объем инвестиций акционеры не раскрывают. Пока открылось только одно сэндвич-кафе в Москве, рассказал BusinessFM совладелец Ginza Project Дмитрий Сергеев: «Скорее, выбор сделан не Ксенией, а нами. Нет такого, чтобы мы пригласили звезду для того, чтобы кафе стало более известным. Просто это чисто партнерские отношения. Ксения принимала участие на всех этапах, начиная от дизайна и подбора персонала, разработки концепции. Мы специально пригласили американского сэндвичиста, одного из лучших сэндвичистов Нью-Йорка, не смогли, к сожалению, найти в Москве, очень много проводили дегустаций, и в них принимала участие Ксения немного даже набрали лишних килограммов».

Для Ксении Собчак это уже стал второй бизнес проект за год. В феврале она купила у Александра Мамута 0,1 процента акций «Евросети». Стороны называли сумму сделки – миллион долларов. Сейчас Собчак займется ресторанным бизнесом. В перспективе Ginza Project планирует открыть 50 сэндвич-кафе. По словам экспертов, проект обойдется в 40 миллионов долларов.

Сегодня в активе Ginza Project 70 ресторанов разного ценового сегмента в двух столицах и в регионах. Среди них «Джельсомино cafе» и «Царь» в Петербурге, Prado cafе, Sorry, babushka, сеть кафе «Япоша» в Москве, а также Los Dados на Манхэттене, и в том же Нью-Йорке MariVanna.

Совладельцы Ginza Project решили сделать ставку на демократичные кафе, средний чек в «Бублике» – 700 рублей. В меню кроме сэндвичей, европейская и итальянская кухня. Именно этот сегмент меньше всего потерял в кризис, минус 15 процентов против сорока в дорогих ресторанах, говорит президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров: «С начала кризиса можно сказать о том, что как раз самую популярность стали иметь предприятия средней ценовой категории и ниже средней ценовой категории. Когда рестораторы идут в сегмент средний и ниже среднего, он получил достаточное развитие. Этих ресторанов открывается все больше и больше, и даже старые рестораны, которые были с более высокой ценовой политикой, они стали ее пересматривать, уменьшили свои цены и некоторые даже поменяли свой формат».

В 2009 году оборот ресторанного рынка в России составил 363 миллиарда рублей, говорится в отчете «ВТБ Капитал», из них 58 процентов пришлось на демократичные кафе.

Источник: radio.bfm.ru