ООО «Меркурий» приобрело сети фаст-фуда La Cucaracha и «У Швейка»
Сделка закрыта в конце 2011 г., сообщил он, отказавшись назвать детали. О
том, что сети фаст-фуда сменили владельца, знают и два сотрудника
ресторана La Cucaracha. Ресторан, существующий 16 лет, по их словам, в
сделку не вошел. Новый владелец намерен провести ребрендинг объектов.
Площадь ресторанов, по словам Неведомского, от 100 до 150 кв. м.
Специализация La Cucaracha – мексиканская кухня, «У Швейка» – супы и
сосиски. Покупка могла обойтись в $ 3,5 млн, срок окупаемости 2-2,5
года, считает исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. По его
словам, диверсификация кухонь – логичный шаг для расширения и укрепления
на рынке.
Рынок фаст-фуда активно растет, при наличии финансовых ресурсов
покупка действующей сети – закономерный путь развития, рассуждает
Татьяна Богомякова, консультант по развитию Subway Russia в Петербурге.
Такая стратегия позволяет оператору быстро увеличить присутствие на
рынке, сэкономив на издержках на открытие собственных точек, считает
директор инвестдепартамента «Colliers Int Санкт-Петербург» Владимир
Сергунин.
Источник: Ведомости
Источник: Ведомости