Наш ответ «Coca-Cola»

«Мясо&Рыба» отказывается от сладкой газировки Тело Новости: Борьба за экологически чистый продукт. Работа с продуктом российским. Как для ресторатора, для Сергея Миронова все это - не пустой звук. Именно поэтому он и решил присмотреться к продукции компании «Coca - Cola», что стоит в наших ресторанах. С одной стороны, Сергей Миронов постоянно говорит о том, что гостям «Мясо&Рыба» предлагает только то, что ест сам, что выбирает его семья, с другой - держит здесь «шипучку». Когда пообедать в ресторан заходит сын владельца сети ресторанов, и его отговаривают от этого напитка. Объясняют: вместо такой газировки лучше взять вкусный и полезный морс. И супруге Сергей Миронов не советует брать «шипучку» в супермаркете. Так зачем же предлагать «Coca - Cola» гостям? Конечно, можно сказать, что не стоит воспитывать гостя. Надо давать ему то, что он хочет. Но ведь наша цель - экологически чистое питание. Отечественный продукт. А значит - давно пора отказаться от слепого подражания загранице. Развивать наши бренды. Предлагать гостям морсы, лимонады и квас... И Сергей Миронов решил сделать этот шаг первым: самая большая сеть стейк-хаусов России, «Мясо&Рыба» первой полностью убирает у себя продукцию компании «Coca - Cola». Найти «колу» можно будет лишь в коктейле виски-кола. Там, где гостю просто так не откажешь. Но - не в самом меню. «Не сомневаюсь: оценив мой опыт, и другие рестораторы вскоре захотят сказать «Coca - Cola» своё решительное «нет»,- сказал Сергей Миронов.