"Поддался на уговоры, нанял себе
пиарщиков. Точнее: маркетологов и smm-щиков", - публикацию об этом на
новогодних праздниках сделал у себя в сосцетях Сергей Миронов.
Он рассказал, что с недавних пор его
интересы представляют сразу несколько подобных специалистов. Именно на них на
первых порах основатель "Мясо&Рыба" возлагал надежды, но потом
ситуация пошла не по плану.
"Ходят за мной гуськом, спрашивают,
чего бы им такого … придумать или разрешения ждут: «А это можно
публиковать? А про это, наверное, и писать нельзя!». И пока они мучаются, я уже
и сториз себе снял, и пост новый выложил. Все, как в мультике про
Простоквашино: «сам и на лыжах».
В общем, все, как всегда: хочешь сделать
хорошо — делай сам! Лишний раз убеждаюсь: пиарщики в ресторанном деле либо
стоят заоблачно, и профессионалы это действительно штучные, либо … это
просто-напросто никому в ресторане особо не нужный очередной «отдел добрых
дел» (да простят меня мои же пиарщики)
Кстати, есть и ещё одна категория «крупных специалистов» по рекламе. В основном, по саморекламе, конечно. Их я давно называю «пиарастами»: это так называемые гастрокритики, которые за бабки и бабушку родную продадут (и хорошие посты напишут про абсолютно любой ресторан), а без бабок — легко кого-то замочат. Причём, как правило, с качеством ресторана творчество их вообще никак не связано", - написал Сергей Миронов и обратился к аудитории с вопросом: нужны ли современному ресторатору пиарщики, или он вполне в состоянии раскрутить себя и свой бренд сам, не полагаясь на помощь порой сомнительных "специалистов".