На все руки

 

"Поддался на уговоры, нанял себе пиарщиков. Точнее: маркетологов и smm-щиков", - публикацию об этом на новогодних праздниках сделал у себя в сосцетях Сергей Миронов. 

 

Он рассказал, что с недавних пор его интересы представляют сразу несколько подобных специалистов. Именно на них на первых порах основатель "Мясо&Рыба" возлагал надежды, но потом ситуация пошла не по плану. 

 

"Ходят за мной гуськом, спрашивают, чего бы им такого … придумать или разрешения ждут: «А это можно публиковать? А про это, наверное, и писать нельзя!». И пока они мучаются, я уже и сториз себе снял, и пост новый выложил. Все, как в мультике про Простоквашино: «сам и на лыжах». 

 

В общем, все, как всегда: хочешь сделать хорошо — делай сам! Лишний раз убеждаюсь: пиарщики в ресторанном деле либо стоят заоблачно, и профессионалы это действительно штучные, либо … это просто-напросто никому в ресторане особо не нужный очередной «отдел добрых дел»  (да простят меня мои же пиарщики) 

 

Кстати, есть и ещё одна категория «крупных специалистов» по рекламе. В основном, по саморекламе, конечно. Их я давно называю «пиарастами»: это так называемые гастрокритики, которые за бабки и бабушку родную продадут (и хорошие посты напишут про абсолютно любой ресторан), а без бабок — легко кого-то замочат. Причём, как правило, с качеством ресторана творчество их вообще никак не связано", - написал Сергей Миронов и обратился к аудитории с вопросом:  нужны ли современному ресторатору пиарщики, или он вполне в состоянии раскрутить себя и свой бренд сам, не полагаясь на помощь порой сомнительных "специалистов".