Масштабное исследование размера чаевых при заказе алкоголя


Ресторанная управляющая компания - ресторанный консалтинг (http://restconsult.ru/ru/)
   Новости (http://restconsult.ru/news/)
      Масштабное исследование размера чаевых при заказе алкоголя (http://restconsult.ru/news/masshtabnoe_issledovanie_razmera_chaevyh_pri_zakaze_alkogolja.html)

Исследование от компании Restaurant Sciences предоставило результаты, что потребители бурбона и смешанного виски являются самыми щедрыми раздатчиками чаевых, предлагая дополнительную сумму 22,69 и 22,67 % от заказа соответственно. Любители скотча, рома или ликеров оказались самыми скупыми, давая на чаевые 20,12 %, 19,81 % и 19,66 % соответственно. 

Интересно, но любители скотча больше всех платят по чеку в итоге, который в среднем достигает 69,05 долларов. Возможно, это объясняет, почему они дают чаевых в общем меньше, чем другие клиенты – классический случай потрясения от ценника. 

Было проанализировано более 4 млн чеков в семейных, обычных, элитных американских ресторанах, в ночных клубах и отельных барах. Может быть, неправильно клеймить любителей ликеров скупыми клиентами; 19,66 % – все же не так плохо в общем порядке вещей. 

В целом, любители пива, вина и крепких спиртных напитков были относительно щедрыми, давая чаевых чуть больше 20 %. В мире, где некоторые люди вообще де дают чаевых под сомнительными оговорками, это не так уже и ужасно. Все же, чаевые в 20 % нельзя урезать сегодня. Эра чаевых в 15 % уже давно прошла, и 20 % является общепринятой практикой, если верить общественным опросам. В прошлом году нью-йоркские газеты сообщали, что некоторые клиенты давали на чай от 25 до 30 %, сообщает Huffingtonpost. 

Источник: novostioede.ru