По его словам, инвестиции в открытие одной точки составят от 300 до 500 тыс. долларов. Площадь одной кофейни займет от 80 до 150 кв. метров. Новые точки откроются за счет собственных средств компании.
В ближайшее время «Кофе Хауз» не планирует реализовывать какие-либо новые гастрономические проекты, так как, по оценкам специалистов, в период экономического кризиса люди чаще ходят в кофейни, нежели чем в рестораны более высокого класса.
Отметим, что в 2009 году выручка «Кофе Хауз» снизилась на
«Кофе Хауз» — ресторанный холдинг, в состав которого входят сеть кофеен «Кофе Хауз» (205 точек в России и в Украине), рестораны азиатской кухни «Азия Кафе» (11 точек), рестораны русской кухни «Винегрет Кафе» (4 точки), специальный проект «Витамин Бар», рестораны «Fosters» и «Спорт Бар».
Источник: www.stroyka.ru