KFC уберет бренд Ростик`c» из названия своих ресторанов

Как пишет газета «Маркер», через три-четыре месяца из названия сети фаст-фуда исчезнет имя российского партнера, и останется только аббревиатура из трех букв.

О грядущем ребрендинге изданию рассказал конкурент «Ростик`с-KFC», позже информацию подтвердили и в Российской ассоциации франчайзинга. Представители самой сети не стали ни подтверждать, ни опровергать информацию, а в материнской компании KFC — американской Yum!Brands комментировать что-либо отказались.

Участники рынка ждали от компании смены названия еще с 2006 года, когда сеть «Ростик`с» только получила франшизу Kentucky Fried Chicken. Год от года она делала свои рестораны все более похожими на KFC, унифицировала цветовую гамму, и даже заменила изображения фирменного улыбающегося цыпленка на основателя заокеанской компании Полковника Сандерса. Так что специалисты не удивлены новостям о полном отказе от бренда «Ростик`с» в названии сети, компания методично к этому стремилась.

KFC появилась в 1952 году, штаб-квартира до сих пор находится в месте рождения сети — городе Луисвилле, США. Получила известность благодаря фирменным блюдам из курятины — куриные ножки, крылышки и грудки, обжаренные в масле. Развивается в основном через франчайзинг.

«Ростик`с» работает на отечественном рынке с 1993 года и является одной из старейших российских сетей фаст-фуда. В 2005 году было достигнуто соглашение о получении мастер-франшизы от американских партнеров. Yum!Brands инвестировали в российский бизнес 100 миллионов долларов, что позволило довести количество ресторанов под брендом «Ростик`с-KFC» до 150 штук.

Источник: www.sostav.ru