KFC стал рестораном 2011 года

С 1 декабря 2011 года по 1 марта 2012 года в интернете проходила упорная борьба между 11 ресторанными сетями. Первое место сеть KFC получила путем интернет-голосования, набрав 21 % голосов и опередив таких конкурентов, как «Планета суши», «Кофе Хауз», Starbucks, McDonalds и др. По данным организаторов, за 3 месяца в электронном голосовании приняло участие более 7 200 000 человек.

Каждый год в России проводится Общенациональная Премия в области индустрии развлечений и досуга RUSSIAN ENTERTAINMENT AWARDS, когда сотни тысяч пользователей сети интернет, возрастом от 25 до 40 лет, выбирают лучших из лучших. Номинирование на Премию RUSSIAN ENTERTAINMENT AWARDS и определение ее лауреатов проводится исключительно общенациональным электронным голосованием на официальном сайте Премии.

Выручка Yum! Brands в 2011 году составила 10,9 млрд долларов, что на 11 % лучше аналогичного показателя 2010 года. За более чем 14-летнюю историю YRI открыла 38 тыс. ресторанов по всему миру, среди которых 21 % – собственные точки, 79 % – франчайзинговые. За пределами Соединенных Штатов Yum! Brands Inc. ежедневно открывает 4 ресторана, что сделало ее признанным международным лидером.

Источник: Yum! Brands Inc