Японский «Макдоналдс» облачился в чёрное

Интерьер «короля фаст-фуда» сменился с веселого красно-желтого на чопорный стиль в монохромных тонах. Служащие новых «Макдоналдсов» так же теперь больше напоминают официантов дорогих и фешенебельных ресторанов, нежели своих «фастфудовских» коллег.

Идея открыть линейку ресторанов нового класса родилась у японских представителей «Макдоналдс» по вполне очевидным причинам. Многие японские бизнесмены в своей страсти к гамбургерам ничем не отличаются от простых обывателей, но вот высокий статус, да и внешний вид не позволял им посещать разноцветные закусочные, которые своей яркой палитрой больше напоминают цирковой шатер. Им было как-то неудобно стоять в одной очереди с шумными школьниками и их болтливыми мамашами. А новый «Макдоналдс» предлагает своим посетителям приглушенный свет, кожаные кресла и красивые столы, имитирующие красное дерево. И, несмотря на то, что здесь, как и в старых закусочных присутствуют и дети и их родители, сама атмосфера ресторана заставляет посетителей вести себя куда сдержанней.

Разумеется, за качество нужно платить. Стоимость на каждый продукт съестного прейскуранта в новых «Макдоналдсах» выше на 50 иен (55 центов США), чем в его «веселых» аналогах. Но, очевидно, подобная наценка нисколько не смущает японцев, потому как новые стильные закусочные не знают отбоя от посетителей со дня открытия. Как сообщает газета «Асахи», руководство японского «Макдоналдса» само не ожидало, что идея открыть «стильную линейку» ресторанов окажется столь успешной.
Источник: www.ami-tass.ru