Из-под ножа


Ресторанная управляющая компания - ресторанный консалтинг (http://restconsult.ru/ru/)
   Новости (http://restconsult.ru/news/)
      Из-под ножа (http://restconsult.ru/news/iz_pod_nozha.html)

Конец рабочей недели перед "майскими каникулами" Сергей Миронов встретил в прямом эфире на радио Premium.   

 Он стал первым из рестораторов Москвы, кого пригласили в прямой эфир передачи «Атлас гурмана». Ведущий Анатолий Гендин предложил основателю "Мясо&Рыба" поговорить о ресторанном бизнесе без купюр. Что победит: фастфуд или гастрономия ? Зачем ресторану блогеры? 

Могут ли ресторанные премии быть объективными, и кому нужны ресторанные критики? За час собеседники откровенно обсудили всё. Сергей Миронов поделился со слушателями своим взглядом на "современную русскую кухню", рассказал, отчего формат "вкусно, как у бабушки" так популярен на Западе, но с трудом может прижиться в России и высказался, почему летний сезон и "охотники за кадрами" - не самое простое время для ресторанной сферы Москвы.

"Очень много иностранцев уехали из столицы за пандемию. Но самолёты, по сути, улетели только в одну сторону. Например, рестораны формата "чайхоны" потеряли до 90% сотрудников. А сейчас активизируются летники, и российский юг запросто перетянет у нас кадры для сезонной работы. Никто не сказал, как нам быть: повышать зарплаты сотрудникам, пытаясь их удержать - не спасёт, ведь конкуренты поступят так же, а это (исходя из экономики ресторана) повлечет и удорожание блюд в меню, а задирать цены на блюда мы не имеем право... Получается такой замкнутый круг, который усугубила ситуация с пандемией", - сказал Сергей Миронов.