Хороша, Маша!


Ресторанная управляющая компания - ресторанный консалтинг (http://restconsult.ru/ru/)
   Новости (http://restconsult.ru/news/)
      Хороша, Маша! (http://restconsult.ru/news/horosha_masha.html)

Маруся от счастья слезы льёт... Человекоподобного робота с таким именем вскоре можно будет встретить в одном из «Теремков» - сообщает «Особое блюдо» Андроид возьмёт на себя функции кассира. Он станет первым в мире роботом, который сможет принимать оплату без дополнительных приложений, общаться с покупателями, предлагать им напитки и еду. Управляющий сети блинных Михаил Гончаров отметил, что «обучение» и «трудоустройство» Маруси заняли полгода, время потребуется и для анализа работы новой сотрудницы, после чего такие «маруси», возможно, появятся и во всей сети. Со всей ответственностью к сервису и персоналу подходят и в ресторанах «Мясо&Рыба». Только мы - в первую очередь - ориентируемся на эмоциональный сервис и душевное отношение к гостю. Так, официанты не просто подойдут к вам в зале и дежурно предложат что-то из меню. Их задача - рассказать увлекательную историю блюда. Своего рода легенду. Чтобы гость ощутил сопричастность и - обязательно - желание попробовать. А затем - вернуться сюда ещё и ещё. Гостю опишут все нюансы вкуса. Откроют «тайну» приготовления того или иного соуса. И так далее. А пока он будет наслаждаться трапезой - менеджер и директор не раз побывают у его стола. Ну, а в случае форс-мажора (от которых, увы, не застрахован никто) - оперативно решат ситуацию, определят виновных и предложат вкусный «комплимент». Словом, сделают все, чтобы ваш визит в «Мясо&Рыба» был максимально комфортным, а отношение к вам - самым что ни на есть человечным. 
Ссылка на статью: http://osoboebludo.com/news/teremok_stavit_za_kassu_robotov-387194503/