Американская компания Global Franchise Group (GFG) выведет на российский рынок 3 из 6 своих брендов: сеть кафе-мороженых Marble Slab Creamery, кондитерские Great American Cookies и кафе, специализирующиеся на кренделях, Pretzelmaker. Компания уже подала в Роспатент заявку о регистрации соответствующих товарных знаков.
Переговоры с потенциальными партнерами ведутся для всех трех сетей, однако российских игроков пока интересуют два формата: Great American Cookies и Pretzelmaker – об этом сообщил РБК глава международного подразделения GFG Джон Педдар. Какие компании претендуют на роль франчайзи, не уточняется.
Паушальный взнос за франшизы, по оценке экспертов, составит 10-13 тыс. евро, инвестиции в запуск одной точки – 50-200 тыс. евро.
География сетей Marble Slab Creamery, Great American Cookies и
Pretzelmaker на данный момент насчитывает 17 стран, в числе которых США,
Саудовская Аравия, Мексика, Чили, Австралия, ОАЭ, Великобритания и
Египет.
Источник: Restoranoff.ru