Аркадий Новиков и Ginza Project открыли «Куршевель»


Ресторанная управляющая компания - ресторанный консалтинг (http://restconsult.ru/ru/)
   Новости (http://restconsult.ru/news/)
      Аркадий Новиков и Ginza Project открыли «Куршевель» (http://restconsult.ru/news/arkadij_novikov_i_ginza_project_otkryli_kurshevel.html)

Открывшийся ресторан - заведение для респектабельной публики, в котором тщательно и вполне аутентично воссоздана атмосфера престижного горнолыжного курорта с его неповторимым колоритом.

Но главное, московский «Куршевель» – это место, куда гости приходят вкусно поесть. Шеф-повар Виталий Ким создал меню, в котором сочетаются блюда савойской, альпийской и японской кухни. Отдых в горах немыслим без фондю, аппетитных супов и глинтвейна. Как положено, имеется большой выбор необходимых после энергозатратного катания мясных блюд. Для тех, кто предпочитает более диетическую пищу, Виталий Ким предлагает блюда из рыбы и морепродуктов, а также очень оригинальное суши-меню.

В интерьерах ресторана все напоминает о дорогом горнолыжном курорте: добротные бревенчатые столы, подушки, расшитые оленями, антикварный инвентарь для катания: старинные лыжные палки, ботинки. Здесь есть лыжи 1919-го года из Монтре, коньки, на которых катался сам великий Хемингуэй, когда приезжал в Куршевель.

Помимо основного зала на 110 посадочных мест, здесь организованы три ViP-зала – по принципу знаменитых «Трех долин» французских Альп. Каждый зал рассчитан на 15 человек. В одном из них установлен очень длинный деревянный стол, над которым официанты могут подниматься для обслуживания гостей по специально построенной лесенке.

Но главная эксклюзивная фишка заведения – помещение с остроумным названием «Алиби. Тихая комната». Здесь установлены экраны с видео и звуком, имитирующие различные жизненные ситуации. К примеру, шум аэропорта, гул автомобильных пробок, плеск воды на рыбалке, завывание вьюги, перестук колес в вагоне поезда дальнего следования… Это особое помещение, откуда загулявшие и сильно запоздавшие домой гости могут звонить своим близким и весьма убедительно рассказывать легенды, почему и где они задержались. Нет сомнения, что эта новая для Москвы услуга будет пользоваться огромной популярностью.

Источник: www.horeca.ru