Американские закусочные Taco Bell могут прийти в Россию

В США действует 5,6 тыс. кафе и закусочных Taco Bell, в которых предлагаются адаптированные блюда мексиканской кухни – тако, бурито, мексиканская пицца, начос и другие. Пока в нашей стране нет отдельных сетей, специализирующихся на кухне Мексики. Но, судя по популярности у нас азиатской и ближневосточной кухни, в России может быть адаптирована практически любая национальная кухня. Обладая гигантскими ресурсами и опытом, оператор фаст-фуда Yum! Brands, владеющий брендом Taco Bell, может сделать это очень эффективно. По словам эксперта Аркадия Левина, такие закусочные могут завоевать большую популярность в России, если еда, которую в них предложат, будет недорогой, вкусной и не очень острой.

Сегодня в нашей стране действует 170 ресторанов Yum! Brands, а по всему мира компания открыла 38 тыс. точек быстрого питания. Аналитики считают, что новая сеть найдет свое место в России, где наблюдается значительный рост рынка общественного питания, объем которого в прошлом году составил примерно 26 млрд долларов.

Источник: Brainity.ru