Американская сеть баров, ориентированных на мужскую аудиторию, возобновила поиск франчайзи в России


Ресторанная управляющая компания - ресторанный консалтинг (http://restconsult.ru/ru/)
   Новости (http://restconsult.ru/news/)
      Американская сеть баров, ориентированных на мужскую аудиторию, возобновила поиск франчайзи в России (http://restconsult.ru/news/amerikanskaja_set_barov_orientirovannyh_na_muzhskuju_auditoriju_vozobnovila_poisk_franchajzi_v_rossii.html)

В конце прошлого года сеть возобновила переговоры с потенциальными франчайзи, сообщает «Коммерсантъ». Hooters планирует открыть бары в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Инвестиции в открытие одной точки оцениваются в $ 0,8-1,5 млн.

Под брендом Hooters в настоящее время работают 455 ресторанов в 29 странах мира. Заведения сети рассчитаны на мужчин в возрасте от 25 до 54 лет. Посетителей в них обслуживают молодые официантки в коротких шортах и открытых майках. Само слово hooters в английском сленге служит названием совы, которая изображена на логотипе сети, и одновременно является обозначением женской груди. По мнению экспертов, заведений с подобной концепцией в России практически нет. Формат сетевых развлекательных ресторанов представлен только проектами TGI Friday`s (20 заведений) и Chili`s Grill & Bar.

Источник: Restoranoff.ru