Когда
ресторанам достаётся за … их же собственные акции. Такую публикацию в соцсетях
сделал Сергей Миронов.
Достаточно
давно в «Мясо&Рыба» придумали делать подарок постоянным гостям: в день
рождения дарить на все меню 30% скидку.
Наценки
на блюда тут и так совсем не большие (например, уже готовый отличный «Рибай»
взять можно дешевле, чем в супермаркете), и акция эта однозначно для ресторанов
убыточна, но подарок есть подарок.
Естественно,
что для акции действуют и свои условия: отмечать гость должен день в день и
компанией не более 8 человек (это же ведь личный праздник).
Акцией
этой гости пользуются активно, многие за неё признательны. Но негатива в итоге
получилось… гораздо больше, чем благодарностей.
Так
за что же прилетает:
1.
«Почему я должен отмечать в ресторане день рождения день в день? Что за
безобразие: почему мне нельзя отметить через неделю?!».
Ну
действительно: а почему бы тогда не через полгода? Или, может, Вам вообще все
время 30% скидку предоставлять? — Вы же точно когда-то родились!
2.
«Карта у меня, а почему я не могу получить скидку на день рождения
племянника?».
Хороший
вопрос! Наверняка у вас большая семья. Почему бы Вам тогда не ходить в
«Мясо&Рыба» с 30% скидкой на постоянной основе? Ведь наверняка кто-то из
ваших близких празднует день рождения (а ещё не будем и про дни рождения друзей
забывать)!
3.
«Почему на день рождения я не могу собрать банкет из 50 человек?».
Да
потому, что убытки для ресторана будут колоссальные! Про то, что и 30% скидка
для именинника нам изначально невыгодна.
"Казалось
бы: делаем людям приятное, дарим подарок. А огребаем в итоге по полной