Водка одевается в телогрейку и кепку


Ресторанная управляющая компания - ресторанный консалтинг (http://restconsult.ru/ru/)
   Новости (http://restconsult.ru/news/)
      Водка одевается в телогрейку и кепку (http://restconsult.ru/news/Vodka_odevaetsja_v_telogreyku_i_kepku.html)

Амбициозную задачу поставила себе группа компаний «Русский алкоголь» - создать водку-символ, который бы ассоциировался с Россией как Coca-Cola с США, рассказал коммерческий директор компании Вадим Касьянов журналистам.

Для этого дизайнеры компании стали искать так называемые индикаторы напитка в одежде, спорте, которые бы связывались у потребителей с «Зеленой маркой». В итоге выбрали бильярд, телогрейку и кепку, а дизайнер Андрей Шаров даже создал для компании специальную коллекцию одежды Green Mark Line, рассказала директор по рекламы "Русского алкоголя" Наталья Корнейчук.

«Национальным идентификатором» компания не случайно выбрала водку "Зеленая марка". На ее долю приходится около 70% продукции компании. Экспертная организация World Millionaries Club признала «Зеленую марку» самым быстроразвивающимcя брендом в мире, сообщает пресс-релиз «Русского алкоголя».

Рестайлинг напитка стал завершающим аккордом: бутылка теперь закупоривается не сургучом, как ранее, а "серой кепкой". "Никто в мире не производит такую пробку, и мы будем использовать это преимущество", - заявил Вадим Касьянов. О стоимости рестайлинга директор умолчал, сообщив, что на кампанию по продвижению бренда уйдет $12 млн.

Тестовые продажи "напитка в головном уборе" начнутся на следующей неделе в Туле, Твери, Ярославле, а потом и по всей стране.

"Русский алкоголь" призводит 8 млн дал водки в год, согласно данным Росстата. Предприятия группы способны производить 1,7 млн дал в месяц, а в июле 2007 года компания введет в эксплуатацию завод «Сибирский» мощностью 5 млн дал водки в год.