Российские водочники займутся производством горилки


Ресторанная управляющая компания - ресторанный консалтинг (http://restconsult.ru/ru/)
   Новости (http://restconsult.ru/news/)
      Российские водочники займутся производством горилки (http://restconsult.ru/news/Rossiyskie_vodochniki_zaymutsja_proizvodstvom_gorilki.html)

Так, компания Vlaktor Trading, что входит в группу «Русский алкоголь», подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков «Смачна жизнь», «Медвяний дух», «Духмяний смак» и «Срiбряний мiсяць» – по 32 и 33 классу МКТУ – безалкогольные и спиртные напитки, сообщают Ведомости. Кроме того, компания регистрирует и два рекламных слогана: «Тиха украинская ночь… Горiлку надо перепрятать» и сокращенный вариант цитаты из гоголевской «Майской ночи»: «Знаете ли вы украинскую ночь? С середины неба глядит месяц <...> Божественная ночь!».

Как отмечает коммерческий директор «Русского алкоголя» Вадим Касьянов, данные надписи будут представлены на этикетках горилки. Учитывая популярность украинской горилки в России, «Русский алкоголь» решил воспользоваться этим и запустить производство собственной горилки. Так, по оценке Nemiroff, ее продажи составляют чуть меньше 5 млн дал этого напитка.

Компания «Русский алкоголь» уверена, что горилка ее производства получит заметную долю на рынке, и уже к 2010 году группа намерена продавать 200 000 дал напитка в месяц. Касьянов добавил, что производством горилки займется украинская компания по заказу «Русского алкоголя» , однако название продукта пока не раскрывается. Помощь компании может оказать «Союз-виктан», который занимается на Украине дистрибуцией водок «Русского алкоголя».

Однако в украинском Nemiroff считают, что «Русский алкоголь» с трудом выполнит заявленные планы, – отмечает пресс-секретарь Nemiroff Тагир Имангулов. А вот владелец украинского бренда «Хортица» Евгений Черняк рад планам «Русского алкоголя»: «Появление новой горилки от крупного производителя только расширит сегмент, потому что компания будет вынуждена активно рекламировать свой продукт».

Как оценивает «Ренессанс капитала», в настоящее время сегмент горилки является самым привлекательным для производителей: при падении рынка водки в России в физическом выражении на 3,5% в год его денежный объем увеличивается на 7,1% за счет того, что потребители выбирают более дорогие напитки.

По мнению Имангулова, успешность горилки в России не оставляет в покое российских водочников еще с 2000 г., именно тогда Nemiroff запустил продажи этот напитка в России. Уже через полгода российские конкуренты выпустили собственные медовые водки с перцем, в связи с чем Nemiroff стал терять долю рынка, вспоминает он. «Но через два года потребители вернулись к нам», – утверждает Имангулов, объясняя это качеством напитка и удачной концепцией его продвижения.

Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) считает, что «украинская тема» популярна в России по сей день. Однако еще никто из российских ЛВЗ ранее не производил настоящую горилку на Украине, а значит группа «Русский алкоголь» выбрала верный путь, – отмечает Дробиз.