Рассмотрение иска к ресторану McDonald’s опять отложено


Ресторанная управляющая компания - ресторанный консалтинг (http://restconsult.ru/ru/)
   Новости (http://restconsult.ru/news/)
      Рассмотрение иска к ресторану McDonald’s опять отложено (http://restconsult.ru/news/Rassmotrenie_iska_k_restoranu_McDonalds_opjat_otlozheno.html)

«Судебное заседание отложено в связи с неявкой Кузнецовой. Она устала от судебных разбирательств и передряг, которые тянутся более 2,5 лет», - сообщил в среду адвокат Кузнецовой Петр Домбровицкий.

Как ожидалось, в суде должен был состоятся допрос врача, который оказывал медицинскую помощь Кузнецовой, а также пожарный территориального управления, к которому относится данный ресторан.

Судебная тяжба Кузнецовой с рестораном была прервана в июле 2005 года в связи с назначением дополнительной комплексной экспертизы, в том числе проверки дверей ресторана McDonald’s на соответствие условиям безопасности.

«Было проведено две экспертизы, и выводы их противоречат друг другу, в связи с чем возникла необходимость для проведения третьей экспертизы», - сообщил тогда «Интерфаксу» адвокат Максим Титоренко, представляющий интересы ресторана.

Суд тогда посчитал возможным назначить по делу повторную комплексную экспертизу для определения риска при эксплуатации дверей ресторана McDonald’s в подмосковном городе Химки. Именно в этом ресторане сети McDonald’s, как утверждает О.Кузнецова, она обожглась чашкой кофе.

О.Кузнецова получила ожоги первой и второй степени от опрокинутого на себя кофе 5 мая 2004 года, выходя из ресторана McDonald’s на Ленинградском шоссе. «Выходя из ресторана с подносом, Кузнецова попыталась открыть дверь, однако туго поддававшаяся дверь сразу захлопнулась, и истица опрокинула на себя горячий кофе», - рассказал адвокат истицы Петр Домбровицкий.

По его словам, потерпевшая, получив ожоги, обратилась за помощью к работникам ресторана, однако те сказали, что в аптечке нет лекарств, и предложили лед и полотенце.

«На наш взгляд, были нарушены права потребителей на безопасность услуги, гарантируемые законом о защите прав потребителей. Также рестораном были нарушены правила, в которых предприятиям общественного питания необходимо иметь аптечку с необходимыми препаратами», - сказал адвокат.

В свою очередь представители ресторана заявили в суде, что на чашках с кофе имеется предупредительная надпись: «Осторожно, горячо!»

Представители McDonald’s пояснили «Интерфаксу», что 19 мая 2004 года к ним поступило заявление с претензией о выплате компенсации в связи с нанесением морального вреда. Заявление поступило от адвоката Кузнецовой на сумму 60 тыс. рублей. «На данное заявление мы написали ответ, в котором сообщили, что руководством ресторана было проведено служебное расследование, в результате которого установлено, что никаких нарушений безопасности потребителей не было», - заявила пресс-секретарь McDonald’s Светлана Полякова.