Пивная реклама возвращается на стадионы


Ресторанная управляющая компания - ресторанный консалтинг (http://restconsult.ru/ru/)
   Новости (http://restconsult.ru/news/)
      Пивная реклама возвращается на стадионы (http://restconsult.ru/news/Pivnaja_reklama_vozvraschaetsja_na_stadiony.html)

Такие поправки 14 февраля внесли в Госдуму сенаторы Виталий Мутко и Виктор Озеров, - сообщают «Ведомости». Также правительство разрешило рекламу пива, если пивовары являются спонсорами чемпионатов России и официальных международных соревнований (кроме детско-юношеских). При этом статью закона про отчисления на развитие детско-юношеского спорта рекомендуется исключить, потому что это ограничивает свободное передвижение денежных средств, а механизм контроля за этими отчислениями отсутствует.

Виталий Мутко отмечает, что законопроект уже точно не успеют принять к 21 мая, когда в Москве на стадионе «Лужники» пройдет финал Лиги чемпионов. Значит, Heineken, один из спонсоров турнира, не сможет размещать свою рекламу. Директор по связям с общественностью Heineken в России Анна Мелешина говорит, что ее компания выполнит нормы действующего законодательства. «Серьезного урона в имиджевом плане мы не понесем — это всего лишь один матч в рамках глобального турнира, пусть и финал», — говорит она.

Директор по спорту Brand Action Group Максим Белицкий считает, что доходы клубов и федераций в случае принятия поправок вырастут на $10-15 млн в год. Целевая аудитория пива напрямую связана со спортом, и, прежде всего, с футболом, говорит менеджер по связям с общественностью «Пивоварня Москва — Эфес» Андрей Малафеев.