МКШВ узнает «Русские традиции»


Ресторанная управляющая компания - ресторанный консалтинг (http://restconsult.ru/ru/)
   Новости (http://restconsult.ru/news/)
      МКШВ узнает «Русские традиции» (http://restconsult.ru/news/MKShV_uznaet_Russkie_traditsii.html)

До конца года под этими марками также планируется выпустить шампанское. Ранее «Русские традиции» были монобредовой компанией, которая под маркой Komandirskaya выпускала водку, коньяк и аперитивы на калининград­ском заводе группы SPI.

О запуске новых марок РБК daily рассказал гендиректор и совладелец «Русских традиций» Александр Квак. По его словам, производство коньяка «Главная марка» началось две недели назад. «Коньяк производится почти полностью из российского сырья», — говорит он. В рознице бренд будет стоить 240—270 руб. за бутылку 0,5 л и будет трех разновидностей — трех-, четырех- и пятилетний. План производства на этот год определен в объеме 60—70 тыс. дал, в 2010 году «Русские традиции» планируют выйти на 250 тыс. дал.

Еще одной коньячной маркой компании станет «Парижская жизнь», розлив которой должен начаться в июле в «Усовских винно-коньячных подвалах». Коньяк будет производиться из французских спиртов, цена на полке — 300—400 руб. До конца года объем выпуска должен составить 30—40 тыс. дал, в 2010 году — 180 тыс. дал.

Также «Русские традиции» собираются попробовать себя в сегменте шампанских вин. «Мы сейчас ведем с МКШВ переговоры о розливе шампанского, которое мы хотим выпускать под теми же брендами — «Главная марка» и «Парижская жизнь», — делится планами г-н Квак. Член совета директоров МКШВ Александр Разуваев подтвердил начало производ­ства коньяка для «Русских традиций» и переговоры о розливе шампанского. «Производство шампанского начнется не раньше осени», — отметил он. Александр Квак уточняет, что шампанское «Главная марка» будет в сегменте «Советского» — 130 руб. за бутылку, а «Парижская жизнь» — 200—220 руб. за бутылку.

Для МКШВ контракт с «Русскими традициями» весьма кстати: с начала года объем выпуска шампанского на предприятии сократился в связи с непродлением лицензионного договора с ФКП «Союзплодоимпорт» на розлив марки «Совет­ское». Согласно данным Росстата, в январе—апреле МКШВ выпустило 236,7 тыс. дал шампанского, что составляет 42,4% от прошлогоднего объема.

Бренд «Главная марка» имеет больше шансов на хорошие продажи, чем более дорогая «Парижская жизнь», считают в ГК «Исток». «Сейчас не лучшее время выходить на рынок с продуктом, цена на который в районе 200 руб. При нынешнем сокращении потребления шампанского розница очень осторожно относится к новым маркам из этой ценовой категории», — говорит руководитель PR-отдела «Истока» Дарья Домостроева. Гендиректор ТД «Арома» Игорь Комаров отметил, что в кризисный год проблематично заниматься выводом новых брендов: «Даже при том что коньяк — одна из немногих категорий напитков, производство которых в России сегодня показывает рост, выход с новым продуктом в не самом дешевом сегменте потребует от «Русских традиций» больших усилий, чтобы реализовать заявленные объемы».