«Кофе Хауз» запускает новую концепцию


Ресторанная управляющая компания - ресторанный консалтинг (http://restconsult.ru/ru/)
   Новости (http://restconsult.ru/news/)
      «Кофе Хауз» запускает новую концепцию (http://restconsult.ru/news/Kofe_Hauz_zapuskaet_novuju_kontseptsiju.html)

“Винегрет Кафе” открывается на площадях 150-200 кв. м, количество посадочных мест — более 100. Средний чек не превысит $20. Инвестиции в открытие одного заведения составляют $500 000, окупаемость — 3-5 лет. “В следующем году откроем еще несколько кафе, будем обкатывать концепцию. После этого не исключаем экспансию в регионы”, — указал президент “Кофе Хауз”.

Владислав Дудаков объясняет запуск новой сети отсутствием небольших площадей, требуемых для “Кофе Хауз”. “Подходящие для кофеен помещения в проходных местах разобраны, арендодатели предлагают большие, но открывать там лишь "Кофе Хауз" нерентабельно. Теперь сможем брать их в аренду и открывать две-три концепции на одной площади”, — радуется Дудаков.

Эксперты полагают, что “Кофе Хауз” выбрал правильный вектор развития. “Интересный выход из ситуации при отсутствии нужных площадей”, — говорит президент “Монтана Кофе” Александр Малчик. По его словам, несмотря на большое количество ресторанов и кафе, до сих пор существует потребность в новых концепциях. “Это амбиции Тимура [Хайрутдинова]. Теперь он может почувствовать себя настоящим ресторатором, владельцем ресторанного холдинга. Будет конкурировать с "Му-му" Андрея Деллоса и "Елками-палками" Аркадия Новикова”, — говорит гендиректор консалтингового агентства “Настроение +” Денис Яхно.

Совладелец сети ресторанов “Грабли” Роман Рожниковский отмечает, что в “Кофе Хауз” работает сильная группа развития, которая находит подходящие помещения. “Посмотрите, сколько у них заведений в Москве, они чувствуют рынок”, — говорит Рожниковский. Впрочем, эксперты видят и другую причину запуска новой сети. “Сегмент кофеен не прижился в России: занимает около 3% ресторанного рынка и не претендует на большее. В этих условиях кофейные сети предпочитают направлять средства в развитие более перспективных проектов”, — говорит аналитик ИК “Финам” Владислав Кочетков. Русская кухня не самая динамично развивающаяся, зато надежная и востребованная, можно быть уверенным в окупаемости проекта и получении дохода, резюмирует Кочетков.

“Кофе Хауз” — крупнейшая сеть кофеен в России, управляет 110 одноименными заведениями в Московском регионе, Санкт-Петербурге, Казани и Киеве. До конца года компания планирует довести количество заведений до 130 и открыть первые три заведения в Новосибирске. С 2004 г. развивает сеть “Азия Кафе”, в которую входит 12 заведений. Финансовые показатели компании не раскрываются. На рынке считается, что основным владельцем является предприниматель Тимур Хайрутдинов.