Гастротенденции 2007 года


Ресторанная управляющая компания - ресторанный консалтинг (http://restconsult.ru/ru/)
   Новости (http://restconsult.ru/news/)
      Гастротенденции 2007 года (http://restconsult.ru/news/Gastrotendentsii_2007_goda.html)

Итак, по мнению FBR, в 2007 году станут особенно популярными напитки, сжигающие калории, такие как Celsius или Enviga. Также популярностью будут пользоваться напитки насыщающие, создающие чувство сытости (LightFull, Satiety Smoothie), такие напитки содержат высокий процент белков, но в то же время малокалорийны. Напитки, повышающие иммунитет, и витаминизированное пиво - еще две активных тенденции 2007 года.

Здоровое питание – детям! Так можно назвать тенденцию, которая с одной стороны создает проблемы таким компаниям как McDonald's и Coca-Cola, а с другой стороны подталкивает их же к совершенствованию качества своих продуктов. Школы начинают задумываться над тем, что едят ученики, и стараются создать полезное и разнообразное меню, похожее на домашнюю еду.

Продукты, содержащие антиоксиданты, начинают все больше привлекать внимание покупателей. В первую очередь это шоколад и зеленый чай, но к этой же группе относятся и такие экзотические как плоды асаи и китайской дерезы, а также многие-многие другие продукты, о которых человечество знает давно, но только начало активно интересоваться их антиоксидантной составляющей.

Интересной тенденцией можно назвать пакетирование продуктов, рассчитанное всего на одну порцию. Это, как считают в редакции журнала, связано с тем, что все больше и больше становится семей, состоящих всего из двух человек, а также холостяков и не обремененных семьей женщин. Эти категории людей и являются основными потребителями однопорционных продуктов.