«Флагман» намерен вернуть былые позиции

Напомним, что «МВЗ» приобрел водочный бренд «Флагман» у РВВК в 2007 году. В настоящее время его доля составляет 1,6%, таким образом «Флагман» не вошел в десятку лидирующих брендов. Как отмечает гендиректор ТД «МВЗ» Евгений Калабин, продажи «Флагмана» сейчас составляют 30 000-35 000 дал в месяц. Однако по результатам 2008 года он рассчитывает продать 1,1 млн дал. Планируется, что бюджет будет направлен на промоакции, рекламу в прессе и плату за присутствие в торговых сетях, пишут Ведомости.

Уже в мае в продаже появится обновленный «Флагман», его стоимость составит 125-145 руб. за бутылку. В дизайне бренда Калабин хочет вернуться к одному из прежних вариантов – со словом «Флагман» на фоне многолучевой звезды.



Вице-президент по маркетингу РВВК Герман Климовский сомневается в целесообразности возвращения к образу «Флагмана» 5-7-летней давности, чтобы «отвоевать позиции у «Зеленой марки» и «Брунек». Как отмечает директор по маркетингу «Винэксима» Станислав Кауфман, в 2000-х «Флагман» действительно был абсолютным лидером. «Когда запускалась «Путинка», я ставил себе цель обогнать «Флагман», – говорит он. В настоящее время розлив «Флагмана осуществляется» на мощностях Наро-Фоминского ЛВЗ. Планируется, что в 2008-2009 гг. МВЗ вложит 35 млн долл. в расширение мощностей.