Джентльменский набор


Ресторанная управляющая компания - ресторанный консалтинг (http://restconsult.ru/ru/)
   Новости (http://restconsult.ru/news/)
      Джентльменский набор (http://restconsult.ru/news/Dzhentlmenskiy_nabor.html)

Компания "АСТ- интернэшнл инваэронмэнт", входящая в структуру холдинга группы АСТ-89 (владельцем которой считается предприниматель Тельман Исмаилов), запускает производство собственного водочного брэнда "Астрис". "АСТ- интернэшнл инваэронмэнт" занимается поставками премиального алкоголя под марками Nemiroff, Pernod Ricard, Diageo, Roust Inc, является эксклюзивным дистрибутором российского представительства компании Bacardi-Martini. Водка позиционируется в премиальном сегменте- розничная цена за бутылку водки 0,7 л составит около 500 руб. Новинка выпускается в трех наименованиях по 0,5 и 0,7 л: "Серебряная", "Классическая" и "Специальная". Водка разливается на петербургском заводе "Ладога". Начальник отдела по связям с общественностью компании "Ладога" Анна Симоненко подтвердила "Бизнесу" информацию о розливе на мощностях завода водки по заказу группы АСТ. По словам директора по маркетингу компании "АСТ - интернэшнл инваэронмэнт", за год планируется произвести около 300 тыс. дал новой водки. Продажи "Астрис" начались в декабре в избранных торговых точках, в 2007 году водка должна будет появиться в торговых сетях и в HoReCa. Заявленный бюджет на продвижение новинки - около 5,5 млн руб.: как говорят в компании, эту сумму планируется потратить на то, чтобы войти в сети и в рестораны. Помимо этого компанией запланирована и реклама концепции водки - For gentlemen only- в наружной рекламе.

Участники рынка сомневаются в том, что заявленных средств хватит на то, чтобы сформировать у потребителей знание о новой марке. "Трейд маркетинг хорош лишь как поддерживающая мера, а для ознакомления потребителей с продуктом, особенно премиальным, нужна реклама и качественные промоакции с хорошими бюджетами",- полагает директор по маркетингу компании "Дейрос" Наталья Шумилина. По словам Шумилиной, на рынке присутствует уже достаточное количество премиальных марок, однако ни у одной из них нет внятных конкурентных преимуществ. С тем, что для успеха новой водке понадобится грамотное позиционирование, согласен и вице-президент по маркетингу ГК "Русский алкоголь" Вадим Касьянов. "На рынке сейчас в каждом сегменте больше брэндов, чем нужно. Для того чтобы водку покупали, нужна хорошая идея, а имея на это 5,5 млн. руб., идея должна быть очень хорошей",- резюмирует он.