«Блин!Дональт’s» спустился на воду


Ресторанная управляющая компания - ресторанный консалтинг (http://restconsult.ru/ru/)
   Новости (http://restconsult.ru/news/)
      «Блин!Дональт’s» спустился на воду (http://restconsult.ru/news/BlinDonalts_spustilsja_na_vodu.html)

Более крупные круизные пассажирские суда, приходящие в город по Неве, не могут пройти под мостами и швартуются лишь на окраинах города — Уткиной заводи и у Речного вокзала. Несмотря на насыщение рынка его участники говорят о дефиците нового флота, а тем временем «Конкорд» уже купил второй сухогруз такого же класса для переделки и дальнейшей работы в Москве.

Общий объем инвестиций в проект составил 90 млн руб., рассказали в «Конкорде». Сам сухогруз, по оценкам экспертов, отлично подходящий для преобразования в пассажирский лайнер, сейчас стоит порядка 10 млн руб. Водоизмещение судна — 1,5 тыс. т. Два новых двигателя Volvo (2х300 л.с.), установленные в нем, позволяют развивать скорость около 10 узлов (18 км/ч). До сих пор крупнейшим судоходным активом «Конкорда» был теплоход New Island, который швартуется у Румянцевского спуска на Университетской набережной. Однако он в основном используется как стационарный банкетный зал и совершает небольшие прогулки. Как рассказала директор по развитию «Конкорда» Анна Прозорова, новый теплоход может быть использован не только как плавучий ресторан, но и как прогулочное судно, которое сможет как выходить в Финский залив, так и добраться до Москвы. По ее словам, для московского рынка компания уже приобрела в Нижнем Новгороде аналогичное судно СТ-608, которое сейчас модернизируется на Невском судоремонтном заводе (актив Северо-Западного пароходства). Там же модернизировался и River Palace, на котором будет находиться «Блин!Дональт’s».

Олег Зеленков, генеральный директор компании «Водоходъ — Санкт-Петербург» (Северо-Западное пароходство), отмечает внешне удачный дизайн River Palace и приветствует появление в Петербурге новых пассажирских судов. «Сейчас рентабельность на нашем рынке позволяет решать в основном оперативные задачи, а расширять флот весьма трудно, — сетует он. — «Конкорду» же с большим опытом в кеттеринге должно быть легче обеспечить River Palace заказами». Алексей Гаккель, председатель совета директоров группы «Элиен», отмечает, что на сегодняшний день это крупнейшее пассажирское судно в Петербурге, которое может проходить под мостами и выходить в открытое море.

Суда серии СТ постройки 50—60-х годов отлично подходят для модернизации и использования в современных условиях, к тому же их нынешняя цена весьма невелика. Так, одна из петербургских судоходных компаний сейчас реализует проект по переделке такого сухогруза в танкер, который в дальнейшем будет работать на петербургском рынке в том числе как бункеровщик.