Андрею Коркунову надоели конфеты

Владелец кондитерского концерна Андрей Коркунов планирует продать фабрику в Одинцово. О планах предпринимателя сообщил «Коммерсантъ». Продукция «Коркунов» появилась на рынке чуть более пяти лет назад.

Потребителям были предложены шоколадные конфеты-ассорти в привычных прямоугольных коробках, а также на выбор каждый сорт конфет из ассортимента в подарочной упаковке с непривычно небольшим весом – порядка 250 граммов. Сейчас в ассортименте «Коркунова» порядка 15 наименований. Это шоколадные конфеты с различными начинками, в основном в подарочных упаковках.

По мнению экспертов, глава компании выбрал удачный момент для продажи – бизнес на подъеме, продукция пользуется хорошим спросом у потребителей. «Производство шоколадных конфет всегда перспективное направление бизнеса», – отметил генеральный директор Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД» Виталий Тарасов.

Но в компании не подтверждают информацию о намерении продать шоколадное производство. «Андрей Коркунов не собирается ничего продавать. У меня нет такой информации», – сказала пресс-секретарь «Коркунова» Илона Тарасова.

Участники рынка тоже говорят, что не слышали о том, что господин Коркунов ведет переговоры по продаже фабрики. «Мне не известно об этом», – сказал газете ВЗГЛЯД Виталий Тарасов.

Рынок шоколадных конфет и других кондитерских изделий сейчас очень перспективен для инвесторов. «Дело не столько в объемах производства, сколько в денежном выражении, – говорит аналитик компании «Тройка Диалог» Виктория Гранкина. – Компании выводят на рынок линейки премиальных брендов и активно вкладываются в их продвижение».

Тем не менее интерес у игроков российского кондитерского рынка к «Коркунову» есть. «Производители располагают достаточными финансовыми возможностями. Средства можно привлечь при помощи выпуска евробондов или кредита», – объяснила аналитик.

По словам Виктории Гранкиной, интерес к фабрике «Коркунов» могут проявить Nestle, Kraft Foods, «Объединенные кондитеры», «Большевик» и Orkla Foods («СладКо» и фабрика им. Крупской).

«Покупателей может привлекать как синергетический эффект от сделки, так и приобретение новых, готовых мощностей и дистрибутивная сеть», – рассуждает аналитик «Тройки Диалог». К тому же «Коркунов» – это сильный премиальный бренд. «Для регионального игрока, который не может самостоятельно выйти на московский рынок, приобретение фабрики может стать очень интересным», – добавила Виктория Гранкина.

Руководство «Объединенных кондитеров» отказалось комментировать любую информацию о возможной продаже фабрики Андрея Коркунова.

««Объединенные кондитеры» – активно развивающаяся компания, у нее очень значительные финансовые возможности, это игрок номер один на рынке. Неправильно было бы их исключать, но у компании достаточно своих производственных мощностей», – сказала Виктория Гранкина.