Главная  → Гость платит дважды

Гость платит дважды

В книге «Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане» известный ресторатор Сергей Миронов подробно рассказывает обо всех аспектах ресторанной деятельности, связанной с продажами, разбирает типичные ошибки менеджмента и на конкретных примерах демонстрирует, что и как можно сделать для того, чтобы продавать больше.

Все его рекомендации и методики просты и доступны для немедленного воплощения в жизнь, их эффективность очевидна и многократно подтверждена на деле.

Книга адресована владельцам и управляющим ресторанного бизнеса, стремящимся грамотно подойти к организации эффективных продаж, создать предприятие, которое стабильно приносило бы высокую прибыль.

Любой бизнес создается с одной целью – получение прибыли. Можно потратить много сил, энергии, постоянно вкладывать в дело дополнительные финансовые и трудовые ресурсы, большое количество времени, а можно уделить должное внимание деталям, максимально оптимизировав рабочие процессы. Как этого добиться? Есть два пути. Первый – разработать «велосипед собственной конструкции» и сразу попытаться на нем поехать. Второй – обратиться к готовым решениям, «обкатанным» человеком, добившимся серьезных результатов в своем бизнесе.

Сергей Миронов, автор супербестселлера «Как вывести ресторан из жесткого кризиса», на основе своего большого практического опыта работы в заведениях разных концепций и ценового уровня выстроил собственную систему повышения продаж, которая может быть с успехом применена в любом ресторане.

Издательство Ресторанные Ведомости.

Новости

Понедельник, 25 Сентября 2017 11:01 (GMT +4)

Двойной удар по кризису

Сергей Миронов и Олег Назаров представляют новый совместный

авторский семинар “ДВОЙНОЙ УДАР”. Семинар состоится 11 - 12 октября в Москве.