![]() |
![]() |
Взаимодействие владельцев и наемных менеджеров в ресторанных сетяхВ ресторанном бизнесе особенно остро стоит вопрос передачи полномочий от владельца к наемному менеджеру.
Порядок учета кадровУнифицированные формы первичной учетной документации по учету кадров распространяются на юридические лица всех организационно-правовых форм и форм собственности
Порядок оформления документов при увольнении работниковПрекращение трудового договора — это окончание действия трудового договора. Прекращение трудовых отношений может иметь место только по основаниям, предусмотренным законодательством о труде.
Порядок оформления документов при приеме на работуПри приеме на работу сотрудник, наделенный правом найма работников, помимо письменного заявления работника о приме на работу обязан потребовать предъявления следующих документов
Ведение и учет трудовых книжекТрудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника (ст. 66 ТК РФ). Форма, порядок ведения и хранения трудовых книжек, а также порядок изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Подбираем TOP-менеджеровЗадавая вопрос людям, которые проводят собеседование с кандидатами: " Как Вы принимаете решение об отборе персонала?", я часто получаю ответ: "Я чувствую, что он нам подходит", "Интуиция мне подсказывает, что он справиться с работой".
Как удержать сотрудников?Независимо от того, каков ваш бизнес, единственный путь к стабильной прибыли - создание такой рабочей среды, которая позволила бы привлечь и удержать талантливых сотрудников и максимально сконцентрировать их усилия.
Как не ошибиться с выбором персонала?Сервис - одна из главных составных предприятия питания, и она практически целиком зависит от обслуживающего персонала. Насколько в заведении правильно подобраны официанты и бармены, настолько же комфортно будут чувствовать себя гости. Но что значит "правильно", и как узнать, кто из кандидатов соответствует предъявляемым требованиям, а кто нет? Вариантов не так уж и много: отдать кадровый вопрос на аутсорсинг рекрутинговому агентству или изучить технологию эффективного найма самим.
Мотивы увольнения линейного персоналаРеспонденты экспертной панели – это владельцы ресторанного бизнеса, директора и топ-менеджеры ресторанов, специалисты, работающие в сегменте business to business и имеющие отношение к HoReCa. В опросе принял участие 31 эксперт.
Воровство и злоупотребленияЕще с советских времен сфера общественного питания всегда отличалась огромными масштабами злоупотреблений. В кафе и ресторанах объем воровства варьировался от 20-30% до 90%! выручки. Изменилась ли ситуация сейчас принципиально – однозначный ответ "нет". Однако, сейчас у каждого заведения есть один или несколько конкретных владельцев, большинство из которых не хочет мириться с тем, что они не дополучают львиную долю своих доходов. Существует, конечно, точка зрения, что процент воровства можно заложить в цены, тем самым застраховав себя от потерь. Проблема заключается в том, что при подобном попустительстве процент воровства растет значительно быстрее роста цен и достигает ужасающих объемов.
В ресторанном бизнесе особенно остро стоит вопрос передачи полномочий от владельца к наемному менеджеру.
Унифицированные формы первичной учетной документации по учету кадров распространяются на юридические лица всех
Прекращение трудового договора — это окончание действия трудового договора. Прекращение трудовых отношений может иметь место только по основаниям, предусмотренным законодательством о труде.
При приеме на работу сотрудник, наделенный правом найма работников, помимо письменного заявления работника о приме на работу обязан потребовать предъявления следующих документов
Трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника (ст. 66 ТК РФ). Форма, порядок ведения и хранения трудовых книжек, а также порядок изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Задавая вопрос людям, которые проводят собеседование с кандидатами: " Как Вы принимаете решение об отборе персонала?", я часто получаю ответ: "Я чувствую, что он нам подходит", "Интуиция мне подсказывает, что он справиться с работой".
Независимо от того, каков ваш бизнес, единственный путь к стабильной прибыли - создание такой рабочей среды, которая позволила бы привлечь и удержать талантливых сотрудников и максимально сконцентрировать их усилия.
Сервис - одна из главных составных предприятия питания, и она практически целиком зависит от обслуживающего персонала. Насколько в заведении правильно подобраны официанты и бармены, настолько же комфортно будут чувствовать себя гости. Но что значит "правильно", и как узнать, кто из кандидатов соответствует предъявляемым требованиям, а кто нет? Вариантов не так уж и много: отдать кадровый вопрос на аутсорсинг рекрутинговому агентству или изучить технологию эффективного найма самим.
Респонденты экспертной панели – это владельцы ресторанного бизнеса, директора и топ-менеджеры ресторанов, специалисты, работающие в сегменте business to business и имеющие отношение к HoReCa. В опросе принял участие 31 эксперт.
Еще с советских времен сфера общественного питания всегда отличалась огромными масштабами злоупотреблений. В кафе и ресторанах объем воровства варьировался от 20-30% до 90%! выручки. Изменилась ли ситуация сейчас принципиально – однозначный ответ "нет". Однако, сейчас у каждого заведения есть один или несколько конкретных владельцев, большинство из которых не хочет мириться с тем, что они не дополучают львиную долю своих доходов. Существует, конечно, точка зрения, что процент воровства можно заложить в цены, тем самым застраховав себя от потерь. Проблема заключается в том, что при подобном попустительстве процент воровства растет значительно быстрее роста цен и достигает ужасающих объемов.