Паэлья «Arroz negro» в ресторане «Lizarran»На основе традиционной испанской паэльи шеф-повар ресторана Llzarran (Москва) Михаил Шморгунов создал интересное блюдо с ярким характером. В качестве идеального «спутника» для блюда нужно выразительное и комплексное вино, тогда эта гастрономическая пара будет гармоничной и достойной.
Анализ импорта винаИмпорт низко алкогольной продукции удручает и дает надежду.
Радости простого блюдаВ кризис ресторанам несладко: цены на сырье взлетели, а посетитель алчет скидок. Из радостей — лишь снижение арендных ставок, да и персонал набрать проще. Оптимизацией издержек равно приходится заниматься и тем, кто угощает трюфелями, и тем, кто кормит картошкой. В тощие годы выигрывает все же фастфуд.
Самые защищенные от подделок алкогольные брендыПодведены итоги исследования степени защищенности представленных на российском рынке алкогольных (водочных) брендов, проведенного авторитетным исследовательским холдингом ROMIR Monitoring.
Как открыть ресторанЕжегодно в Москве закрывается не менее 250 ресторанов. Однако количество желающих открыть свой ресторанчик или даже сделать сетевой проект от этого не уменьшается. По мнению состоявшихся рестораторов, стремление заняться общепитом совершенно оправданно: рынок ежегодно растет на 20%, ресторанов отчаянно не хватает, а главное, бизнес этот весьма доходный - если проект окажется удачным, ресторан становится прибыльным уже через шесть-десять месяцев.
Купля-продажа ресторанного бизнесаРестораны, как и любой бизнес, продаются и покупаются, и число сделок растет. Попробуем разобраться, почему продаются и покупаются рестораны и что происходит на этом рынке.
Сертификация ресторанаПоявлению Системы сертификации предшествовала разработка не менее уникального продукта - Профессиональных стандартов по профессиям ресторанной индустрии.
Франчайзинг и фаст-фудОткрытие торговых центров сегодня экономически выгодно, и такая торговая концепция привлекает потребителей, поскольку они имеют возможность не только сделать необходимые покупки, но и перекусить и развлечься. Поэтому в последнее время в рамках торговых центров все чаще открываются ресторанные дворики.
Торговые центрыНевероятно, но факт — арендатор отказывается от помещения в торговом центре не всегда из-за завышенной ставки аренды. ему не хватает денег для открытия магазина если авансовые платежи, которые вносит предприниматель при заключении договора аренды, редко превышают $200–300 за кв. м, то на открытие приходится потратить $500–3000 НА КВ. М.
ФранчайзингВ реализации любого франчайз-проекта выделяется два основных этапа. Во-первых, это подготовка франшизного пакета (франшизы), которая заключается в разработке ключевых параметров будущей франшизной системы и пакета соответствующей юридической документации. Во-вторых, продвижение на рынок разработанной франшизы и формирование единой франчайзинговой сети. Рассмотрим каждый из этих этапов подробнее.
На основе традиционной испанской паэльи шеф-повар ресторана Llzarran (Москва) Михаил Шморгунов создал интересное блюдо с ярким характером. В качестве идеального «спутника» для блюда нужно выразительное и комплексное вино, тогда эта гастрономическая пара будет гармоничной и достойной.
Импорт низко алкогольной продукции удручает и дает надежду.
В кризис ресторанам несладко: цены на сырье взлетели, а посетитель алчет скидок. Из радостей — лишь снижение арендных ставок, да и персонал набрать проще. Оптимизацией издержек равно приходится заниматься и тем, кто угощает трюфелями, и тем, кто кормит картошкой. В тощие годы выигрывает все же фастфуд.
Подведены итоги исследования степени защищенности представленных на российском рынке алкогольных (водочных) брендов, проведенного авторитетным исследовательским холдингом ROMIR Monitoring.
Ежегодно в Москве закрывается не менее 250 ресторанов. Однако количество желающих открыть свой ресторанчик или даже сделать сетевой проект от этого не уменьшается. По мнению состоявшихся рестораторов, стремление заняться общепитом совершенно оправданно: рынок ежегодно растет на 20%, ресторанов отчаянно не хватает, а главное, бизнес этот весьма доходный - если проект окажется удачным, ресторан становится прибыльным уже через шесть-десять месяцев.
Рестораны, как и любой бизнес, продаются и покупаются, и число сделок растет. Попробуем разобраться, почему продаются и покупаются рестораны и что происходит на этом рынке.
Появлению Системы сертификации предшествовала разработка не менее уникального продукта - Профессиональных стандартов по профессиям ресторанной индустрии.
Открытие торговых центров сегодня экономически выгодно, и такая торговая концепция привлекает потребителей, поскольку они имеют возможность не только сделать необходимые покупки, но и перекусить и развлечься. Поэтому в последнее время в рамках торговых центров все чаще открываются ресторанные дворики.
Невероятно, но факт — арендатор отказывается от помещения в торговом центре не всегда из-за завышенной ставки аренды. ему не хватает денег для открытия магазина если авансовые платежи, которые вносит предприниматель при заключении договора аренды, редко превышают $200–300 за кв. м, то на открытие приходится потратить $500–3000 НА КВ. М.
В реализации любого франчайз-проекта выделяется два основных этапа. Во-первых, это подготовка франшизного пакета (франшизы), которая заключается в разработке ключевых параметров будущей франшизной системы и пакета соответствующей юридической документации. Во-вторых, продвижение на рынок разработанной франшизы и формирование единой франчайзинговой сети. Рассмотрим каждый из этих этапов подробнее.